На премьере Диктатора Коэн размахивал пистолетом
Поклонников кинозвезды у Ройял фестивал холла ждало эпатажное шоу. Коэн явился в пародийном образе главного персонажа ленты Диктатор (The Dictator) - по сюжету, выходца из вымышленной североафриканской республики - вобравшем в себя ряд узнаваемых внешних черт покойного лидера Ливии Муамара Каддафи.
Известного своими выходками комика на красную ковровую дорожку доставила машина- эвакуатор, на платформе которой находился автомобиль Lamborghini. Актер стоял в кузове оранжевого кабриолета, в то время как на одном из колес спорт-кара можно было увидеть треугольный блокиратор. Эти массивные устройства устанавливают на те машины, водители которых предпочитают "не замечать" правил парковки. При этом многочисленные пакеты из фешенебельного столичного универмага Хэрродс на сиденьях авто могли навести на мысль, что Диктатор перед премьерой отправился за покупками в дорогостоящий магазин, но "забыл" оплатить стоянку.
Как и персонаж своего нового фильма, 40-летний Коэн был облачен в парадную военную форму вымышленной страны - с золотыми эполетами, аксельбантом, лампасами, "орденской лентой" и импровизированными медалями и орденами, сообщает ИТАР-ТАСС.
На его лице виднелась темная накладная борода, глаза скрывали голубые очки. Комик, выдумавший для своего экранного героя имя Адмирал Генерал Алладин, во время фотосессии размахивал моделью "выполненного из золота" пистолета в натуральную величину и даже направлял его на присутствующих знаменитостей.
Сатирические комментарии прессе он раздавал тоже "в образе", находясь при этом в окружении десятка "телохранительниц".
"Теперь, когда я нахожусь здесь, я хотел бы предоставить политическое убежище Руперту Мердоку, - цитирует его заявление журналистам и поклонникам на красной дорожке агентство Reuters. - У нас в Вадии [вымышленная страна в фильме Диктатор - ред.] также происходят взломы мобильных телефонов. Каждому, у кого есть мобильники, мы ломаем руки".
Комментируя тему легализации однополых браков, попавшую в заголовки газет после того, как Обама впервые публично заявил о поддержке однополых браков, Коэн ответил:
"Я очень рад, потому что вчера Николас Клегг и Дэвид Кэмерон подтвердили свои клятвы и сейчас они являются самой известной гей-парой в мире".
Не обошел вниманием он и немецкого лидера: "Кстати, Ангела Меркель, вы должны заботиться о своей внешности. Думаю, что Меркель станет более успешной, если сделает операцию по смене пола и станет женщиной".
Что касается фильма Диктатор и его политического аспекта, то в интервью корреспонденту Би-Би-Си комик сказал:
"Этот фильм очень политический. Я выступаю за конец демократии. Диктатуре нужно дать шанс. Мы - новое притесняемое меньшинство. Всего лишь из-за небольших фальсификаций на выборах и совсем незначительного геноцида все получились против нас. Многие ваши зрители незаконно скачивают музыку в интернете, поэтому давайте и к ним будем относиться соответственно!".
На вопрос журналиста, насколько похож новый персонаж на Али Джи и Бората, актер ответил, что "никогда не слышал о таких и звучат они как-то глупо".
Завершил свое интервью Коэн словами "Спасибо. И смерть Западу", после чего достал пистолет, и "выстрелил" и журналиста.
Напомним, что ранее Саша Барон Коэн поздравил победителя президентских выборов во Франции Франсуа Олланда в образе своего последнего киногероя - собирательного образа ближневосточного диктатора, "генерала Алладина".
Ранее в компании Paramount Pictures шутливо отметили, что фильм Диктатор расскажет о "героическом диктаторе, который рисковал своей жизнью, чтобы не допустить появления в стране демократии".
На создание собирательного образа диктатора Сашу Барона Коэна вдохновил любовный роман Забиба и царь, написанный Саддамом Хусейном в 90-е годы прошлого века. Однако "генерал", придуманный актером, напоминает не только Хусейна, но и других ближневосточных и североафриканских диктаторов (в том числе Усаму бин Ладена и Муаммара Каддафи).