В интервью сайту телеканала СТБ Надежда рассказала о том, что изменилось в ее жизни за прошедший год, о своих самых сокровенных мечтах и о том, за кого болела во втором сезоне Холостяка.



Год назад в нашем с тобой интервью ты говорила, что хочешь быть телеведущей. И вот твоя мечта сбылась…

– Знаешь, мечта стать телеведущей пришла ко мне не год назад. Я же ведь именно ради этого переехала в Киев восемь лет назад. Уехала из своего родного города, который безумно люблю. Уехала от родителей, без которых мне до сих пор страшно тоскливо. Это мечта, которой я жила все эти восемь лет. Пыталась, но у меня ничего не получалось. Я работала корреспондентом, журналистом и в газете, и на радио, и на черновицком телевидении. Но вот именно телеведущей у меня никак стать не получалось. После Холостяка я очень старалась. Очень долго старалась. Ходила по разным кастингам, но ничего не выходило. И настолько отчаялась, что решила уехать за границу. Начала заниматься поступлением в университет Амстердама на факультет экономики. Начала готовить документы. Решила, что если ничего не получается, то нужно уезжать из Украины, потому что в этой стране я себя видела только телеведущей.

И тем не менее, ты не уехала, а стала экспертом рубрики нового телевизионного проекта СТБ. Расскажи, как это у тебя получилось?

– На самом деле меня подтолкнули к этому зрители. Когда Надя Мейхер была беременна, на сайте СТБ сделали голосование, в котором были представлены восемь девушек, за которых телезрителям нужно было голосовать. Меня вообще не было в списке. И было написано много сообщений: Почему нет Воронцовой?, Мы видим на телевидении только Воронцову. Я просто сидела перед монитором и плакала. Я же не идиотка, не я одна понимала, что мне нужно быть телеведущей. Меня даже зрители видели телеведущей. И в таком очень раздраженном состоянии приехала на СТБ. Схватила человека, который проводит кастинг ведущих, и сказала: "Пожалуйста, пригласи меня на какой-нибудь кастинг. Он сказал, что будет сниматься новый проект, и предложил попробовать себя в роли эксперта. Я поняла, что это у меня последний шанс, что больше такой возможности не будет, потому что я уже собиралась уезжать из Киева. И выложилась на все сто. И когда мне позвонили и сказали, что я прошла кастинг, просто рыдала от счастья. На самом деле работа эксперта – это не работа ведущей. Но это очень близко. Этот тот шанс, за который я буду держаться руками и ногами, буду бороться за это до конца.

Читай также: Яна Соломко: Я верю в свою победу в шоу Холостяк

Расскажи, что у тебя вообще происходило за последний год после съемок Холостяка?

– Вообще сейчас все прекрасно. У меня глаза горят, хочется двигаться вперед. Я сейчас и я тогда – это вообще два разных человека, потому что почти год у меня была жуткая депрессия. Но это не связано с Холостяком. Просто у меня была черная полоса в жизни. Это больше связано с работой. Я стучалась во все двери, а они были закрыты. Не понимала, почему так происходит. Вроде бы я делала все возможное, все, что от меня зависело и даже больше, но с работой не получалось. Как-то не складывались отношения и с мужчинами. Наверное, очень хорошо разбираюсь в мужчинах, потому что уже заранее понимаю, чего от меня мужчина хочет, что он мне скажет и как все будет происходить. И я сразу понимала, почему он мне не подходит. И как-то меня все так не устраивало, что долгое время даже не ходила на свидания. Я не давала мужчинам даже малейшего шанса. Просто разворачивалась и уходила.

Как ты справилась с этим периодом? Как его преодолела?

– Я нашла работу. Да, на самом деле меня очень угнетала ситуация, что я не работала и не могла заниматься ничем другим. Чтобы не сойти с ума, начала подумывать о собственном бизнесе. Но сейчас в нашей стране с предпринимателями делают то, что приличным словом не назовешь (смеется). Поэтому бизнес отпал. И я уже просто планировала уезжать за границу и начала к этому готовиться. У меня родная сестра живет в Нидерландах и является гражданкой этой страны. Поэтому она мне сказала, чтобы я приезжала туда, что первое время она будет мне помогать.

Твоя рубрика называется Охота на мужчин?

– Она называется Охота на мужа. Мы не просто мужчин ищем, а мужа.

Надежда Воронцова: Френсис и Лена – идеальная пара / stb.ua

Читай также: Надежда Воронцова: На проекте я была истеричкой и плохой девочкой

Расскажи, пожалуйста, как вы будете его искать?

– На самом деле я просто в восторге от того, что работаю в такой рубрике. У нас работает целый штат психологов. Мы выбираем тему, которая очень важна в отношениях мужчины и женщины, обсуждаем ее. Например, насколько важны комплименты, или каким должно быть первое свидание… Мы исследуем очень большое количество информации по заданной тематике, а потом в очень легкой юмористической, ироничной форме все это подаем, общаемся с ведущей, раскрываем различные психологические моменты. Я и для себя очень много нового и интересного узнала. Также у нас есть выездные съемки. Сначала мы выбираем какое-нибудь место – например, супермаркет, кафе, бассейн. Потом мы определяем, какие мужчины там нам подходят. То есть мы визуально пытаемся понять, кто из них не женат. А потом мы по его поведению определяем, что это за мужчина, как его можно подцепить. Это достаточно долгий процесс. Наши камеры снимают абсолютно все: как мы знакомимся, как мужчина спрашивает номер телефона. Для того, чтобы привлечь внимание мужчины, мы придумываем всякие психологические ситуации – например, рассыпать перед ним апельсины. Или, например, у меня была ситуация, когда мы поняли, что мужчина неагрессивный, спокойный, доброжелательный, и я открыла перед ним бутылку с газированной водой, и она вылилась на него. У него весь костюм был мокрым от минеральной воды. Но он очень спокойно отреагировал, и потом мы познакомились.


Ты будешь учить девушек, как найти мужа, а как у тебя самой сейчас с личной жизнью?

– На самом деле, если бы у меня все было очень плохо с этим, то я, наверное, не смогла бы быть в роли эксперта подобной рубрики. Не могу сказать, что я сейчас влюблена, что мое сердце занято. Я никого не обманываю, сама сейчас нахожусь в поиске, как и на экране. Конечно, у меня есть ухажеры, но я не могу влюбиться. Очень надеюсь, что со временем у меня это получится. Очень хочется любить и быть любимой.

Я читал, что в проекте ты также будешь и секс-экпертом…

– Я буду экспертом в отношениях и ведущей рубрики Охота на мужа. Естественно, что тема секса неотделима от темы замужества. Эту тему мы тоже будем затрагивать. Но так как у нас передача все-таки будет идти в дневном эфире, там особо про секс и не поговоришь. Я не могу рассказать женщинам о сексе все, потому что из дневного эфира меня просто вырежут (смеется). Буду давать некоторые советы, которые считаю очень дельными. Считаю, что украинскому телевидению очень не хватает программы о сексе. Не о какой-то грязи, не о какой-то чернухе, а именно познавательной программы о сексе. Сексуальное образование в нашей стране прихрамывает, и мужчинам не хватает знаний в этой сфере так же, как и женщинам. И если толково все всем объяснять, то уровень оргазмов в нашей стране возрастет и все будут счастливее.

Смотри также: Шоу Холостяк: Родители Саши Шульгиной в гостях у Анфисы Чеховой

Второго Холостяка смотрела?

– Конечно (улыбается).

Надежда Воронцова: Френсис и Лена – идеальная пара / stb.ua

 

За кого болела?

– За Лену. На самом деле я уже давно знала, кто победит. Мне писали девочки-участницы второго сезона еще до того, как начали сниматься. Спрашивали, как себя нужно вести, что нужно делать, спрашивали, как там и что там… Потом после съемок мне еще писали о том, как прошло их участие. Ну, и рассказали, кто победил в шоу. Писали девочки, которые не выиграли, отзывались о Лене не самым лучшим образом. Поэтому изначально я думала, что победительница не самая хорошая девочка. Но несмотря на то, что у меня было немного предвзятое к ней отношение, когда ее увидела и услышала, мне она очень понравилась. Очень интересный человек. У нее очень интересные поступки. Очень интересное суждение в каких-то вопросах. Очень симпатичная девочка. Я вообще люблю красивых интеллектуальных женщин. Поэтому Лена для меня была вне конкуренции (смеется).

А как тебе Френсис?

– Хороший мужчина. Мне кажется, что они прекрасная пара. Я за них рада. И я счастлива, что как-то причастна к телеканалу, который создал такую красивую пару.