Ксения Бугримова: Чмерковский вел себя, как породистый жеребец
Ксения, читательницы хотят узнать о принце все. Расскажите, какой он? Избалован ли женским вниманием?
– Вообще нет. Вот, правда. Абсолютно не капризный, очень старательный, следит, чтобы никому не сделать неприятно. И переговоры с ним, как ни странно, проходили легче, чем со всеми остальными кандидатами. И тарелка на его пробах разбилась с первого раза.
С кем еще, если не секрет, велись переговоры об участии в Холостяке-2, кроме Кличко и Дембровского?
– Мы не вели переговоры, а брали интервью, общались, встречались за ужином в ресторане, чтобы понять, какой человек, насколько он нам может подойти. И чаще всего, это не увенчивалось никаким успехом.
Что отталкивало?
– Либо отношение к женщине…
?
– К примеру, когда человек сидит в ресторане, разговаривает со мной, и за три часа у него нет ни одного вопроса лично мне. Это же – как маленькая модель свидания. И это отталкивает. Потому что так же будут проходить и реальные свидания. Некоторым было интереснее только о себе рассказывать.
На встрече присутствовали только вы?
– Нет, еще и Катя Костюкова, главный сценарист, и психолог проекта Елена Любченко. Мы общаемся с людьми в неформальной обстановке, закидываем какие-то фразы, смотрим на реакции, пытаемся узнать ценности человека, его приоритеты. И вот, бывает, не очаровывает. Были мужчины, которые были в браке и предлагали участие в шоу. Они говорили: "Да о моей жене никто не узнает. Я ее так хорошо спрячу". Как это? Девушки идут участвовать в проект не за денежный приз. Ну, будет финал, а дальше что? "Ну, потаскаю ее по Европе", – отвечали эти искатели пиара. Нам это не подходит.
Чем отличаются характеры Максима Чмерковского и Метью?
– Еще рано говорить, потому что мы не знаем, как Френсис проявит себя. Мне самой будет интересно посмотреть, что с ним будет происходить. Очень страшно. Он более легкий на подъем. Он экстремал, авантюрист. Вот Макс боялся высоты.
Но вы на этом здорово сыграли – сняли, как он, ругаясь, все же преодолевает свой страх.
– Френсис сможет показать, на что готов мужчина ради женщины. Ничего не боятся только дураки. Но Метью может легко расстаться с какими-то страхами ради чего-то. И сам нам говорит, что на многое готов ради женщины. Он очень милый.
Неужели может быть кто-то милее Чмерковского?
– Чмерковский красовался, он как породистый жеребец. Принц же очень обаятельный, трогательный, его все время хочется потискать и обнять. Очень надеюсь, что это желание возникнет и у наших героинь. У него нет звездности, хамства, заносчивости, лени, занудства.
Вообще нет никаких пороков?
– Есть, конечно.
Какие?
– Мы его активно на шоу проверим, и, я думаю, все его недостатки и достоинства увидят все.
Смотри также: Фото из семейного альбома Максима Чмерковского
Вы так его описали, что он кажется милым, но бесхарактерным.
– Нет, это не так. Он относится ко всем людям с любовью. Он девушку и обнимет, и посмеется с ней. У него прекрасное чувство юмора. Но есть очень жесткий стержень внутри. Если он сказал нет, то уговорить его невозможно.
Он ставил вам какие-то условия?
– Нет! Мы с ним сразу сошлись. Так как он – известный фешн-фотограф, я ему показала, как это будет на пробах. И он мне доверяет. Если я не перейду эту грань доверия, то все будет отлично. Вот мы на него одели клетчатую рубашку, галстук–бабочку, свитер – такой английский стиль. Он сфотографировался в этом и сказал, что больше никогда этого не наденет.
Чего он ждет от женщин? Что в них ищет? Какие женщины ему нравятся?
– Мы делали кастинг раньше, чем утвердили кандидатуру холостяка. Второй сезон будет намного сложнее, как мне кажется. Девочки интересней. Очень многие необычные, есть интересные типажи. Мы понимали, что каким бы ни был герой – эти девушки будут яркими. Они составят пару любому.
Френсису очень нравится, когда девушка открыта миру, когда она не боится нового и может с ним уехать, не будет переживать "а как же там мое вышивание дома". Но это не значит, что он будет диктовать ей свои правила. Френсис сказал, что, если нужно, то он может остаться здесь и просто летать на какие-то переговоры. Внешний тип девушки – ему без разницы. Мы смотрели фотографии его бывших девушек, они такие разные. Нет у него одного определенного сексотипа.
Имеется ли у него история несчастной любви?
– У него есть несколько историй бешеной любви. Но он расскажет о них на шоу.
С его родителями вы общались?
– Вот мы летим как раз знакомиться с его мамой. Общались только по телефону.
Он говорил о семейном укладе? Есть ли у него белая лошадь, в конце концов?
– Есть белая лошадь. Но Френсис такой реформатор. Он не любит церемониалы, хотя знает их на зубок. Он вечно их нарушает, особенно любил похулиганить перед степенными родными в детстве. В этом плане был таким Плохишом. Я хочу поговорить с его мамой, чтобы узнать больше пикантных подробностей.
Когда начало съемок?
– В конце ноября стартуют и идут прямо под эфиры. Прямо реалити-реалити будет. Второй сезон, думаю, будет намного сложнее, чем первый.
Читай также: Стало известно имя второго Холостяка
В первом сезоне вы нашли так много классных романтических локаций. Во втором будете ездить по ним же?
– Нет. Все новое и другое. Локации стали намного интереснее, и как следствие – свидания.
Будут ли какие-то новые режиссерские и сценарные решения?
– Мы не прописываем сценарии, только придумываем, как могут проходить свидания – продумываем локации, а дальше жизнь сама пишет. Естественно, все эти наработки мы обсуждаем с холостяком, смотрим, насколько он готов к этому. Есть очень много задумок и режиссерских ходов – в плане красивости. Мы очень надеемся, что картинка во втором сезоне будет еще лучше.
Увеличивали ли вам бюджет на техническую часть съемки?
– Бюджет на технику увеличился, но не как на голливудский фильм. Совершенства мы, думаю, достигнем, к сезону третьему. Как вы понимаете, количество человек в съемочной и творческой группах, плюс, количество девочек, плюс, техника… Все это возить за границу безумных денег стоит. А так как я сейчас и руководитель проекта (Ксения – и главный режиссер шоу), то мне приходится совмещать две абсолютно противоположные функции. Я должна разгонять свою фантазию и в то же время ее тормозить.