Ученые нашли замену антибиотикам

Читай также: Итоги 2014 года: ТОП операций года

Исследователи разработали новый подход к лечению тяжелых бактериальных инфекций без применения антибиотиков. Специалисты создали искусственные наночастицы из липидов - липосомы, которые выступают в качестве приманки для бактериальных токсинов и нейтрализуют их. Бактерии без этих токсинов беззащитны и могут быть устранены с помощью работы иммунной системы человека.

Специалисты нашли способ омолаживать иммунитет

depositphotos.com

Британские исследователи разработали лечение, которое значительно повышает способность пожилых людей бороться с гриппом и другими вирусами. Новый препарат на основе спермидина поможет получить пожилым людям иммунную систему, как у 20-летних.

Ученые выяснили, от чего зависит риск смерти от Эболы

depositphotos.com

Читай также: Назвали идеальное время для начала рабочего дня

Изыскатели узнали, почему у одних людей высокие шансы одолеть вирус Эбола, а другие умирают от него. По словам ведущего исследователя, доктор Катце, данные, полученные в ходе их изыскания, говорят о том, что генетические факторы играют важную роль в исходе заболевания. Ученые считают, что результаты их работы смогут ускорить разработку вакцины с учетом разнообразия реакций на вирус.

Специалисты создали вакцину для лечения рака шейки матки

depositphotos.com

Корейской команде исследователей далось разработать вакцину, которая может быть использована для лечения цервикальной интраэпителиальной неоплазии (CIN) - предраковой болезни шейки матки, вызванной папилломавирусной инфекцией. А также лечения видов рака, вызванных ВПЧ (папилломавирусом человека) - рак шейки матки, рак гортани и рак анального канала.

Изобрели таблетку, которая на 90% защищает от СПИДа

Читай также: Пластические хирурги назвали главный тренд 2015 года

Ученые из Франции изобрели революционную таблетку, которая может на 90% снизить риск заражения ВИЧ. Препарат является наиболее эффективным, когда используется непосредственно перед половым контактом, отмечают изыскатели. Следует также отметить, что лекарственное средство уже испытали на людях и выяснили, что препарат приводит к значительному сокращению риска инфицирования ВИЧ.

Специалисты нашли лекарство от всех болезней

depositphotos.com

Ученые из Имперского колледжа Лондона приблизились к созданию универсального лекарства от всех болезней - от диабета и Альцгеймера до рака.

Ученые из Имперского колледжа Лондона обнаружили, как отключить фермент NMT, который ответственен за развитие многих неизлечимых заболеваний. Именно этот фермент провоцирует необратимые изменения в белках, останавливая смерть поврежденных клеток, вместо этого ускоряя их репликацию, что вызывает рак. А также может быть ответственным за устойчивость рака к химиотерапии. Кроме этого известно, что фермент NMT вовлечен в развитие болезни Альцгеймера, этот же фермент может быть движущей силой развития аутоиммунных заболеваний, как диабет, и паразитарных инфекций.

Смотри также, какие звезды победили рак:

Поцелуи, секс, беременность: Как происходят процессы внутри человека: