Британская актриса Эмма Уотсон, которая стала всемирно известной после роли Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере, не снималась в Голливуде с момента выхода в 2019 году новой экранизации книги Греты Гервиг «Маленькие женщины».

Читай также: Звезда сериала «Очень странные дела» Бретт Гельман женится: кто его невеста

В интервью для Financial Times 33-летняя знаменитость призналась, почему ушла из кино и планирует ли когда-нибудь вернуться к съемкам. По словам Эммы, сейчас она исполняет обязанности арт-директора алкогольного бренда Renais, который основал ее брат Алексом.

Уотсон рассказала, что еще в юности многие люди говорили, что из нее получится хороший режиссер и продюсер, и во время работы над рекламой джина ей удалось попробовать себя в этих ролях.

«Люди всегда говорили мне, что я должна режиссировать и продюсировать, даже когда я работала над Поттером. Я волновалась, что это было чисто техническое, а не творческое, и я не могла показать то, что, как я думаю, является, вероятно, моим набором навыков. Только Алекс пришел ко мне с этим, и друзья просили об одолжении — «Мне нужно сделать фотосессию» или «Я снимаю видео» — это заставило меня понять, что я на самом деле знаю довольно много об этом. Быть режиссером казалось недостижимым. Не думаю, что я была в этом уверена. Я знаю, это кажется странным. Я имею в виду, я выросла на съемочной площадке», — поделилась кинозвезда.

Эмма рассказала, что в последние годы актерской карьеры чувствовала себя как в клетке, поскольку не всегда могла публично выражать свои мысли из-за условий контрактов.

«Если честно, я была не очень счастлива. Я думаю, что чувствовала себя немного в клетке. Действительно трудным, было то, что я должна была пойти и продать что-то, над чем у меня действительно не было очень большого контроля. Стоять перед фильмом и позволить каждому журналисту сказать: «Как это согласуется с вашей точкой зрения?». Было очень трудно быть лицом и представителем вещей, в которых я не участвовала. Меня привлекли к ответственности таким образом, что я начала находить это действительно разочаровывающим, потому что у меня не было голоса, у меня не было права голоса. И я начала понимать, что я хотела только стоять перед вещами, где, если кто-то собирался устроить мне критику по этому поводу, я могла бы сказать так, чтобы это не заставляло меня ненавидеть себя: «Да, я облажалась, это было мое решение, я должна была поступить лучше».

Актриса добавила, что точно вернется в Голливуд, однако пока не дождалась «правильного» фильма.

«Я счастлива сидеть и ждать следующей правильной вещи. Я люблю то, что я делаю. Это поиск способа сделать это, когда мне не нужно разбивать себя на разные лица и людей. И я просто не хочу больше переключаться в режим робота».

Ранее сообщалось, что жена Кевина Костнера подала на развод после 18 лет брака.