Анастасия Приходько ушла в запой
- Я начала работать с Игорем Гончаренко, - рассказала Приходько в недавнем интервью украинским "Известиям". - Меня предупреждали, что это делать нельзя. Люди были правы. Из-за него сорвался мой сольный концерт во Дворце "Украина". Он ничего не сделал для меня, хотя зарабатывал на моих выступлениях деньги, которые уходили в его карман. А у меня в результате не было ни песен, ни альбома, не снят ни один клип. С этим человеком я больше не работаю и видеть его не хочу. Все обязательства, связанные с ним, я выполнила. Я всю беременность бесплатно помогала Паше Ли. Со мной так никто не нянчился, как с ним. Я подбирала ему песни, ездила на запись в студию. К сожалению, мои усилия не были оценены.
Прокатила Рыбака
У Игоря Гончаренко, который в прошлом организовывал концерты Дианы Гурцкой, Маши Распутиной, Валерия Леонтьева и других российских звезд, оказалась иная точка зрения на ситуацию.
- Приходько - страшный человек, - признался мне Игорь. - Она не ценит людей, добро, которое ей делают. У нее все плохие - я, Меладзе, Константин Эрнст... Полтора года назад Настя приехала в Киев на съемки "Песни года" и стала мне жаловаться, что все ее кинули. Меладзе не пишет ей песни, Первый канал ничего для нее не делает, она сидит без работы и вынуждена занимать деньги у друзей. Я чисто по-человечески решил помочь и предложил: "Давай я переговорю с Костей Меладзе и с Первым каналом, чтобы выдвинуть тебя на "Евровидение" от Украины!" Настя была счастлива: "Наконец хоть кто-то мной занялся". Меладзе мне говорил: "Не связывайтесь с Приходько! Будете об этом жалеть". Но я не послушал. Была достигнута договоренность с Первым каналом, что я, как исполнительный продюсер, возьму на себя текущие дела артистки, а Меладзе станет ее генеральным продюсером. Костя по личной просьбе Эрнста и написал ей для "Евровидения" песню "Мамо".
Но Приходько недолго была белой и пушистой. После "Евровидения" я пытался сделать ей тур по Украине из 40 с лишним концертов. В нем должен был участвовать и победитель конкурса Александр Рыбак. Но Настя ушла в запой, из которого долго не могла выйти. Из-за этого мы перестали вести переговоры и с Рыбаком, и со всеми остальными. В какой-то момент Приходько просто отключила телефон и пропала. Как потом выяснилось, она в это время находилась в Одессе, где познакомилась со своим нынешним мужем Нуриком. Ей было наплевать на зрителей, купивших билеты, на меня. В общей сложности я потратил на Приходько 300 тысяч баксов. Из них только в рекламную кампанию этого тура вложил 150 тысяч! Почти ничего из этих денег мне вернуть не удалось.
Сорванный концерт
- За полтора года Приходько отработала всего на трех корпоративах, - рассказывает Гончаренко. - Ее не хотели заказывать. Всем своим видом она показывала, что ненавидит людей, для которых поет. Приходила на концерт с таким лицом, будто ей все должны. С этим в свое время безуспешно пытался бороться Костя Меладзе.
У меня тоже не получилось ее изменить. Я водил Настю в церковь. Надеялся, что вся нечисть из нее уйдет. Бесполезно. Очередной бзик у г-жи Приходько случился перед ее сольным концертом в Киеве, назначенным на 13 декабря 2009 года. Нужно было репетировать, но она не хотела ничего делать. Считала, что люди и так придут на имя, которое ей сделал Меладзе. В результате у нас произошел скандал. Ее супруг Нурик пытался нас помирить - он справедливый и правильный пацан. Но я уже отменил концерт. Не хотелось еще раз без толку выбрасывать кучу денег.
Расторгать контракт с Настей мне не пришлось, так как никаких договоров мы не составляли. У нее был контракт только с Меладзе. Со временем я должен был выкупить часть прав у Кости и стать единственным обладателем Приходько. Слава богу, я этого не сделал. Да, Настя очень талантлива. Но при таком отношении к делу и к людям она ничего не добьется. Думаю, больше никто в нее денег вкладывать не решится. Разве что Нурик, как муж, начнет финансировать раскрутку и сам станет ее продюсером.