Катя Осадчая: Сын пока не ревнует меня к другим детям
Катя вы стали ведущей проекта Голос. Дети. Скажите, это была продюсерская задумка или ваше собственное желание?
– Конечно, я хотела попробовать себя в другом амплуа. После двух сезонов взрослого Голоса, когда узнала о проекте Голос. Дети, почувствовала огромное желание стать ведущей данного шоу.
Как думаете, это шоу повлияет на вашу профессиональную деятельность?
– Для меня это очередной этап в карьере. Каждый человек должен ставить себе какую-то цель и достигать ее. В каждой профессии необходимо постоянно совершенствоваться, осваивать новые пространства.
Могли рассказать, как проект Голос. Дети появился в нашей стране?
– Вообще, формат шоу родился в Голландии. Учредителем является Джон де Мол, самый известный человек в Голландии. Он придумал сначала формат Голоса – The Voice и, собственно, потом адаптировал его под детей. Украина вторая в мире страна, после Голландии, которая этот формат адаптирует.
Читай также: Яма стал длинноволосым, а Осадчая подстриглась под мальчика
Как ваша команда готовилась к проекту?
– Мы брались за этот проект, как говорится, во всеоружии Подготовка началась с посещения финала голландского шоу Голос. Дети в Амстердаме. Там мы узнавали об их опыте проведения. Джон де Мол лично рассказывал нам обо всех тонкостях детского Голоса, и чем он отличается от взрослого. Также было интересно пообщаться со своей коллегой, ведущей голландского формата.
Какие сложились отношения между вами и детьми во время съемок?
– Самые теплые. Я для них становлюсь на какой-то период мамой. Мы становимся родными друг другу в момент, когда они наиболее уязвимые. Ведь чрезмерное волнение нередко перерастает в страх сцены. Мне приходится их поддерживать и помогать побороть страх. Надеюсь, у нас это получалось.
Как вы лично готовились к работе на шоу?
– Прочла много литературы по детской психологии. Общалась с психологом, которая работала на проекте. Спрашивала, как преодолевают страх сцены наши звездные тренеры: Светлана Лобода, Олег Скрипка и Тина Кароль. Советовалась с Константином Меладзе (музыкальный продюсер). Когда было интервью с Ани Лорак, узнавала, как она преодолевает это волнение. Нашла в интернете целые форумы, где разные артисты делились своим опытом. Затем пыталась применить этот опыт на практике.
Вы сказали, что на проекте поддерживаете многих детей, некоторым становитесь мамой на время. Нет ли ревности со стороны вашего сына?
– Пока не заметила никакой ревности. Он знает, что проект Голос. Дети – это работа. Хотя возможно будут еще какие-то сюрпризы. Ведь шоу вот-вот стартует, он еще только увидит первую серию. Сын понимает, что никого я не люблю так сильно, как его!
Вы много времени проводите с детьми, учитесь чему-то новому вместе с ними?
– Чему я точно научилась – это находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Сто детей и все абсолютно разные: с маленьких 6-ти годиков и до 14 лет. Даже в свои 7, 9, 10 лет они уже совершенно взрослые. Вот, например, у одного из мальчиков перед выходом на сцену за кулисами я спросила, на сколько он себя чувствует. Он сказал на 17 лет, а ему еще не было десяти.
В своих интервью вы провоцируете VIP-персон, не боитесь, что ситуация изменится на проекте, ведь дети – известные провокаторы?
– Нет. Проект Голос, он совершенно иной, понимаете? Если сравнивать, конечно, хотя сравнивать невозможно. Дети могут просто придумывать какие-то шутки или смеяться. Но мне кажется, что просто не будет времени. Они будут очень много репетировать.
Автор: Нэсс Кайнер