Неприятности в раю
Мужчина приходит вечером домой с работы, швыряет сумку (портфель, рюкзак, ружьё) в мусорное ведро, не глядя. Наступает на кота, не извинившись, проходит мимо застывшей в приветственной позе жены, не целуя, направляется сразу к компьютеру, к дивану, к соседу, не заворачивая даже на кухню, забывая напрочь про скромный семейный юбилей типа 5000 дней со дня первого поцелуя и запланированный праздничный ужин.
Женский мозг, мгновенно встрепенувшийся от брачной спячки, начинает усиленно работать в аварийном режиме, выдавая 25 вариантов в минуту и подыскивая логичные, по её мнению, объяснения:
1. Неприятности на работе
Он надеялся на повышение. Вчера на банкете что-то шептались, смеялись с начальством. Говорил же, планы на будущее обсуждали. А сегодня пришёл к шефу. Понедельник. Утро. Тот с похмелья ничего не помнит, кроме опоздания на совещание на прошлой неделе, когда я уговорила его на утренний секс, стал вопить о долге, ответственности. А мой-то не любит этих слов, всегда заводится. Вспылил, а шеф намекнул, чтоб не ждал премии. Значит, и прибавки не видать, и кредит не отдать, машину вернуть, про Испанию забыть. А Светке что говорить? Боже, мы нищие!!!
2. Измена
Он меня не поцеловал, значит не хочет! Не хочет, потому что уже имеет, а если не меня, значит другую... У него любовница! Да, и утром так странно на меня посмотрел. Когда я рассказывала про Светкину беременность. Боже! А может, это Светка??? Сказать боится. И совершенно правильно. Хочет уйти, сволочь, бросить меня... Ждёт, когда дети уедут к бабушке... Господи! Я молодая интересная одинокая женщина!
3. Заболел
Ходил к врачу, кажется, на прошлой неделе, может, анализы плохие? То-то он так кривился, когда я про простатит ему читала, про импотенцию. И секс уже давно был... кажется. Наверно, надо делать операцию! Собирать деньги. Занимать у друзей... У Светки? Нет, никогда... Лучше умереть. Точно! Это смертельная болезнь. Господи, я останусь молодой интересной вдовой!
4. Попал в аварию
Стукнул Mercedes какого-нибудь депутата, бандита или, ещё хуже, начальника. Теперь он должен кучу денег, а их нет, потому что премии-то не будет, как и повышения. А машина ремонту не подлежит. А кредит не выплачен... Боже! Долги, проценты, угрозы... Его убьют! И я останусь молодой интересной нищей вдовой!
5. И самое страшное
Он меня не хочет. Потому что не может. Он импотент! Боится признаться... секса избегает. Это депрессия... Естественно, хочет покончить с собой! Значит, и страховки не видать, кредит не отдать, машину вернуть, про пластическую операцию забыть... Ужас! Я молодая нищая да ещё и совершенно плоская вдова!
6. Он всё знает!
Он убьёт меня, а потом себя! Или нет, он убьёт его. Кто-то рассказал? Вчера на банкете? Сегодня утром он ходил к шефу... Боже, Светка теперь вдова!
Ну и так далее... Вариантов столько, сколько и времени у женского мозга, пока муж не обернётся удивлённо на приглушенные рыдания, не обнимет и не поцелует быстренько жену, пока она не придумала ещё фасон траурного платья и проникновенную эпитафию. Это поможет притормозить немного проектирование обделенной вниманием женщиной своего недалёкого будущего в одиночестве и нищете. Но остановит лишь чистосердечное признание.
Когда однажды вечером пришедший с работы муж войдет в дверь и бросит портфель, не глядя, как обычно, прямо в кота, поцелует жену долгим чувственным поцелуем, не снимая пальто, и направится прямиком на кухню, хватая котлеты прямо со сковородки, произнесет радостно набитым ртом: «Дорогая, я сдал наконец-то этот чёртов отчет! А что это у нас глазки такие заплаканные?» И восстановится семейное счастье и покой, и женский мозг снова погрузится в спячку, и не узнает муж, бедолага, как он был близок к смерти.
Когда же мужчина приходит домой и застает жену (любовницу, девушку, подругу...) за компьютером (телевизором, журналом, телефоном), равнодушно принимающую поцелуй затылком, даже не интересуясь, почему так поздно и почему не позвонил, он понимает, что она не совсем в духе или даже совсем не в духе.
Его мозг выдает всего три варианта:
1. Скоро месячные.
2. Уже месячные.
3. Боже! Нет месячных!
Уныло бредёт на кухню, разогревает ужин, берёт газету и уютно устраивается на диване, с компьютером, телевизором, другом, подругой или, если все заняты, Плейбоем, напрочь блокируя работу своего мозга на предмет других вариантов и стараясь не нарушать участливыми вопросами такую хрупкую и вожделенную, хоть и немного тревожную тишину.