В этот вечер на сцене "Суперфинала" все было не так, как всегда. Музыкальные  продюсеры Наталья Могилевская и Константин Меладзе, покинув места членов жюри, выступали, как артисты. Ведущими концерта стали "подъемовцы" Алексендр Педан и Сергей Притула. А Маша Ефросинина и Андрей Доманский заняли места "фабричных" судей. Их оценки выступлений, кстати, стали неожиданностью и для зрителей, и для самих участников проекта.

Ведущая призналась, что на месте жюри чувствовала себя уверенно и комфортно, хотя, конечно же, волновалась и переживала. Маша оказалась предельно честным членом жюри - искренне восхищалась выступлениями Эрики и Алисы Тарабаровой, но высказала в лицо Коле Серге все, что думает о его звездности.

- Когда я узнала, что буду в составе жюри, передо мной сразу же встала проблема -  как судить, комментировать выступления ребят. Ведь я так много знаю о них, а теперь, сидя на месте жюри, должна этой информацией распоряжаться! Чувствовала себя, как подосланный шпион. На протяжении недели, перед концертом, думала об этом. Чтобы четко проследить динамику развития ребят, чтобы сформировалась полная картина, я не поленилась  и просмотрела выступления "фабрикантов" на протяжении трех сезонов. Было непросто, но мне удалось раздобыть даже выступления Димы Кадная на Первой "Фабрике", - говорит она.

Ведущая призналась, что всегда прислушивается ко мнению авторитетных для нее людей, исходя из их оценок, она делает для себя выводы. Поэтому посчитала, что ее мнение тоже может сыграть роль: возможно, ребята к нему прислушаются и изменятся к лучшему.

Комментарии Ефросининой в адрес Серги были одними из самых жестких за всю историю проекта. Машу возмутило наплевательское отношение "фабриканта" к мнению продюсеров, и она во всеуслышание заявила Серге: "Настоящая звезда, Коля, - тот, в ком звезда не живет!".

 - В Коле я увидела, выражаясь медицинским термином,  регресс, - объяснила ведущая. -  И ничто в мире не помешало бы мне ему об этом сказать. Единственная причина, по которой я бы молчала, - это равнодушие. Я не могу быть эмоциональной, живой, прямой, когда человек мне безразличен. Именно потому, что мне не все равно, он получил такую оценку. Я понимаю, выслушать такое непросто. Сказать в глаза человеку правду сложно, но еще сложнее ее принять. Последний концерт "Суперфинала" стал шокотерапией для всех нас! После этого ребята встрепенулись, а это самое главное.

Андрей Доманский, в свою очередь, признал, что опыт "самоуправления" в проекте "Фабрика. Суперфинал" был полезен для всех.

- Все, что мы говорили в адрес "фабрикантов", было сказано исключительно в воспитательных целях, - говорит он. - Это было необходимо многим ребятам - и братьям Борисенко, и Коле Серге (для меня он - настоящий артист, но зазнался и дал звезду, как у Сердючки на голове). Опыт самоуправления был очень полезен. Но больше в жюри меня не тянет, одного раза в качестве эксперимента - более, чем достаточно. Сапоги должен тачать сапожник...