Хореограф Евгений Кот: Танцюють всі! – отличная школа для любого танцора
Насколько нам известно, вы были заняты также и постановкой, сколько всего человек ставили шоу?
– Мы работали вчетвером: я, Константин Томильченко, Юрий Пристаецкий и Максим Пекный. Мы работали параллельно над разными сценами, согласовывая свои действия, чтобы постановка выглядела целостной. Только благодаря командной работе нам удалось поставить всю хореографию всего за два месяца.
Изначально вас пригласили как артиста или постановщика?
– Изначально Константин Томильченко пригласил меня как постановщика. Я почитал сценарий, понемногу проникся этой историей, у меня появились идеи, как можно было бы все реализовать. Потом я предложил Косте свою кандидатуру на роль Дракона. Сначала он отказался, потому что не понимал, как у меня получится одновременно работать над постановкой и танцевать самому. Кроме того, он считал, что я слишком добрый для этой роли. Но поиск артиста затянулся и тогда я снова попросил Костю попробоваться на эту роль. Я попробовал и он утвердил меня.
В шоу задействованы бывшие участники шоу Танцюють всі!, комфортно ли вам было работать с ними?
– Конечно! Танцюють всі! – отличная школа для любого танцора, ребятам после проекта мне уже не надо было объяснять, что и как надо делать на большой сцене. Я бы вообще рекомендовал всем принимать участие в этом шоу, тем более что сейчас как раз проводятся кастинги по всей Украине. После участие в проекте танцоры начинают по-настоящему понимать, что и зачем они делают в танце, кроме того, у них появляются куда больше возможностей реализоваться в профессиональном плане.
Тимуру Москальчуку, который исполняет главную роль, всего 13 лет, сложно ли было работать с ним?
– И Тимур, и Саша Крваченко, которая исполняет роль главной феи, сразу были мотивированы участвовать в этом проекте. Да, у них не так много опыта, по сравнению с другими танцорами, которые прошли школу Танцюють всі!, но, думаю, у них еще все впереди.
Вам пришлось работать в очень напряженном режиме, как вы справлялись с нагрузками?
– Было действительно непросто, между спектаклями на 16:00 и 19:30 для артистов на самом деле очень маленький перерыв, мышцы не успевают как следует восстановиться. Приходится прикладывать дополнительные усилия, разогреваться перед выходом на сцену, иначе травм было бы не избежать.
Сложно ли работать в специальном латексном гриме?
Читай также: Константин Томильченко: Я живу и дышу хореографией
– Мы очень много экспериментировали с нашим гримером Викторией Бессараб, прежде чем нашли оптимальный вариант грима. До нас в Украине никто не использовал пластический грим в театральных постановках. В целом латексные накладки на лице не мешают работать на сцене, хотя после особо сложных номеров в них бывает тяжело дышать.
В шоу вы исполняете очень сложные трюки на пилоне, долго ли отрабатывали их?
– Раньше я никогда не пробовал работать на пилоне, у меня было всего несколько месяцев, чтобы отработать трюки. Мне бы хотелось сделать еще больше, но сжатые сроки не позволили все отработать досконально, чтобы показать это на сцене.