Константин Меладзе: Папарацци – это не профессия
IVONA bigmir) net неоднократно общалась с Константином Меладзе. Милейший человек, поэтому подходить к нему на съемках первого эфира шоу Голос страны телеканала 1+1 и спрашивать о том, что взбудоражило всю прессу и общественность, было как-то неудобно. Но IVONA знала, что Константин или воздержится от комментариев или ответит, но точно будет искренним в своих убеждениях.
Напомним, что неделю назад журналистка издания Комсомольская правда обвинила Валерия Меладзе в том, что он ее избил. Многие разбились на два лагеря: тех, кто стал на защиту артиста и тех, кто поддерживает журналистку. Но факта избиения на видео не было – это очевидно для всех тех, кто смотрел видео, на котором журналистка Гусева бежит, без посторонней помощи падает и начинает кричать…
На Первом канале в эфир должно было выйти шоу Пусть говорят о том скандале, который произошел у Валерия Меладзе и журналистки Комсомолки. Но эфир отменили. Поговаривают, что из-за вашего личного знакомства с директором Первого канала. Это так?
– Слушайте, я могу вам искренне сказать, что никакой информации об этом не имею. Всю эту желтую прессу я никогда не читал, не читаю. От всего того, чем они занимаются, нам не становится хуже. Если они думают, что могут нам повредит или помочь – это абсолютный бред. К счастью, мы никогда в жизни не зависели от желтой прессы. Мы с братом зависим только от музыки, которую делаем. С помощью музыки и я, и Валерий стали успешными людьми. Грязь, завистники, крысы – это и есть мир желтой прессы.Это все, что могу сказать.
А Валерий планирует подавать в суд на журналистку Евгению Гусеву?
– Валерий разберется. Когда у него будет время, мы сядем и подумаем, собственно говоря. Стоит на это реагировать или нет.
Вы знаете, после всей этой ситуации Евгения лежала в психиатрической больнице с нервным срывом…
– Я боюсь, что она и до этого случая лежала в психиатрической больнице неоднократно.
Теперь вы будете сотрудничать с журналистами Комсомольской правды?
– Если журналисты Комсомольской правды будут интересоваться нашими работами, проектами, конечно, буду. Я не сотрудничаю с прессой, я сотрудничаю с людьми – конкретно. Ко мне подходит человек с нормальными глазами, с нормальными вопросами, поэтому с ним разговариваю. Меня учили быть тактичным человеком. Вот и все. Если задают нормальные вопросы, безусловно, я отвечаю. Если лезут в мою личную жизнь, тогда я на них, соответственно, не отвечаю.
Смотри также: Фанаты Валерия Меладзе выложили в Сеть видеообращение
Но согласитесь, папарации – это тоже работа…
– Да, а еще есть работа воришки, форточника, проститутки – это тоже работа, потому что есть како-й-никакой доход. Журналист и папарацци – это совершенно разные вещи. Папарацци я не считаю профессией.
Я понимаю, что вы солидарны с братом. Но как вы думаете, может, ему надо было оставить эту журналистку, не идти за ней…
– Это его дело. Он сам знает, как нужно поступать. Я совершенно убежден, что их нужно учить. Рано или поздно, если их не научили родители и школа вести себя по-человечески, значит их научит жизнь.
Автор: Юлия Крамаренко
Напомним, Валерий Меладзе и журналистка Комсомольской правды поссорились из-за того, что она стала снимать его и , когда они уходили со свадьбы ведущей . После инцидента журналистка заявила, что Меладзе ее избил. Теперь полиция разбирается в действиях певца. А сама журналистка жалуется на угрозы, которые, якобы, стали поступать к ней от пользователей социальных сетей.