6 июня на широкий экран выходит лента с Уиллом Смиттом и его сыном Джейденом Смитом – Земля после нашей эры. Журналист IVONA пообщался со знаменитым актером о новой ленте, жизненных принципах и работой с сыном-подростком, который успешно строит свою кинокарьеру.

Если ты бегаешь неубедительно, то никто не поверит, что ты можешь спасти мир

 

Уилл, вы придумали историю планетарного масштаба, но в этот раз вы не супергерой? Вы выросли из подобных ролей?

– Это нечто новое – правда. Мы хотели создать маленькую историю в большом фильме. Посмотрев, как Джейден работает с Джеки Чаном, я немного позавидовал. Так и родилась идея создать фильм, в котором смогу поработать с сыном, который отцы будут смотреть с сыновьями. Все так просто – отец и сын, но эта история явно будет жить вечно.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы картину увидел свет?

– Три года. Поверьте, это очень мало. Над картиной Я – легенда мы работали намного больше. Что тут скажешь, у всего есть свой срок.

В картине Земля после нашей эры ваш герой – бескомпромиссный отец, а что касается реальной жизни – вы строгий папа?

– Не думаю, что веду себя жестко с сыном. Но об этом вам лучше спросить у Джейдена.

Джейден Смит: Он умный. Папа реально много всего знает. Он добрый, большой черный йог (смеется). Ты и твой герой в картине Земля после нашей эры – два разных человека.

Уилл, мне кажется, или вы обожаете сниматься в фантастике?

– Изначально мы все думали, что снимаем снова фантастику, но потом нашли ученых, которые верят в то, что катастрофа на планете Земля неизбежна. Одна из версий – когда-то человечеству придется поселиться на другой планете. Именно это мы и сняли в нашей картине. Людт, которые верят в это, не считают наш фильм фантастикой.

В нашем новом созданном мире люди стараются не повторять ошибок, которые "убили" Землю. В нем нет мяса, пластиковых бутылок, двигателей, зловредных заводов. Мы придумали новый путь, по которому может пойти человечество.

Уилл, недавно в Сети появилось сообщение, что ваш сын-подросток (Джейдену 14 лет – прим. IVONA) хочет переехать в свой собственный дом. Если это правда, как вы на это смотрите?

– Вы что! Джейден никуда не уедет, он мой маленький мальчик. Сын проживет со мной всю жизнь (смеется).

Расскажите о своем сыне то, что люди еще не знаем о нем?

– Джейден – дисциплинированный, работоспособный и он с радостью пашет. Многие думают, что он снимается благодаря мне, потому что Джейден – сын Уилла Смита. Но это не так! Поверьте, далеко не все 14-летние мальчики готовы так работать. На одной из съемок он учился делать сложные трюки. Вижу, что у него от боли покатилась слеза. Он мог попросить передышку. Но нет! Джейден продолжал трудиться, хотел отточить боевые элементы до совершенства. Внутри сына есть стержень. И это, увы, совершенно не благодаря мне. Он есть или нет – родители к этому отношения не имеют.

Внутри сына есть стержень. И это, увы, совершенно не благодаря мне.

 

Сколько стоит ваша картина?

– Это очень много денег. Моя команда подтвердит, что картина дорогая. 125$ млн.

Уилл, в ленте вы очень большое внимание уделяете чувству страха, которой и губит людей. А чего боится Уилл Смит?

– Пожалуй, я не боюсь ничего. О, боже, нет! Я вспомнил. Мыши. Это мыши! Боюсь мышей. Боль – к ней спокойно отношусь, что касается мышей, в этих маленьких грызунах есть что-то страшное. Возможно, это хвост. В целом, звучит забавно: Я боюсь мышей и ненавижу их хвосты.

Наверное, вам – такому талантливому актеру сложно научится еще чему-то новому?..

–  Могу сказать точно, что два года назад я, как актер, был хуже, чем сегодня.

Где бы хотел побывать Уилл Смит – в прошлом или в будущем?

– Я бы отправился в древний Египет. Почему? Так бы я наконец-то выяснил, как были построены пирамиды.

Вы научили Джейдена так бегать – в вашей новой картине он постоянно бегает? Знаю, что в Люди в черном вас взяли только благодаря тому, что вы бегали? Чему еще вы его научили?

– В бизнесе, который называется кино, важно уметь бегать. Если ты бегаешь неубедительно, то никто не поверит, что ты можешь спасти мир. Я научился бегать, когда был плохим парнем, тогда вошел в свою спринтерскую форму. Что касается второго вопроса, я показал ему, что такое кубик Рубика.

Чему вас научил сын?

– Он меня учит расслабляться, если я во что-то ухожу, то с головой, а сын мне говорит: "Слушай, отец, остынь. Не это самое важное.

Вы активно занимаетесь спортом?

– Нет, я интеллектуал в своей семье. Спорт – это больше к сыну.

Кто получил больше гонорар за фильм Земля после нашей эры – вы или сын?

– Конечно, я. Молодые актеры зарабатывают мало. Это позволяет им развиваться больше эмоционально, чему-то учиться. Думать о больших гонорарах в таком возрасте еще рано.

Смотри трейлер фильма Земля после нашей эры, который выходит на широкий экран 6 июня:

[видео более недоступно]

Автор: Юлия Крамаренко