Вера Брежнева: Не верьте слухам, я сама все расскажу
Вера Брежнева неохотно общается с журналистами. Однако kp.ua удалось пообщаться с певицей в Одессе, где она была членом жюри юмористического фестиваля Большая разница.
Вы у моря. Но хоть искупаться-то удалось?
– На этот раз нет. Но раньше получалось погулять и на пляж сходить. А сейчас слишком плотный рабочий график...
Представляю удивление отдыхающих, которые лежат себе, загорают, и вдруг – Вера Брежнева идет…
– Если честно, в последний раз в Одессе на пляже я была еще до того, как стала известной. Тогда ловила на себе взгляды просто как симпатичная девушка, а что было бы сейчас, если бы я вышла к берегу в белом купальнике… не знаю! (Смеется.) Зато в Одессе я много ем! Здесь, наверное, миллион ресторанов. Пожалуй, такого количества на квадратный километр нет ни в одном городе. Не могу я сюда приехать и не есть – я знаю "вкусные" места в городе, которые и посещаю.
Ну, а посмеяться члену жюри фестиваля юмора удалось?
– Еще как! Были номера и люди, которые поразили. Хотя были и непонятные для меня вещи. Тем не менее, если бы это не было разноуровневое соревнование, тогда не было бы и конкурса.
А вообще, как часто вы видите по телевизору пародии на себя?
– В Большой разнице уже было две пародии. А еще в программе Вечерний квартал... На самом деле часто. Приятно, что замечают мое творчество – значит – я личность, которую можно пародировать. Как человек с нормальным чувством юмора, я адекватно это воспринимаю. А если еще и пародия качественная, то это просто удовольствие.
Кто, на ваш взгляд, самый-самый юморной человек на эстраде?
– Конечно, я не могу не назвать наших мэтров. Это Михаил Задорнов, Михаил Жванецкий. На самом деле, есть люди, которые относятся к более взрослому поколению, которых мы с детства смотрели и слушали. Но есть и ребята из Comedy Club, из КВН, которых я люблю не меньше. А еще Прожекторперисхилтон. Четыре человека, которые являются для меня олицетворением юмора, юмористической импровизации. Я общалась с каждым из них лично и могу сказать, что удовольствие – просто находиться в их компании.
Идеолог и продюсер фестиваля Большая разница в Одессе Александр Цекало – ваш родственник. Признайтесь, по его протекции вы попали в жюри фестиваля?
– Нет. Мы с ним начали сотрудничать до того, как стали родственниками. Безусловно, у нас есть личные симпатии друг к другу. Но в данном случае мне важнее, чтобы меня оценивали с профессиональной точки зрения. Когда-то я попала в проект Южное Бутово, продюсером которого был Саша, но только после кастинга. Я считаю, что сама заслужила право сидеть в жюри.
Читай также: Александр Цекало устроил на работу Веру Брежневу
Часто смотрите телевизор?
– Когда раньше люди мне говорили, мы не смотрим телевизор, я удивлялась: как можно не смотреть? Но сама со временем стала смотреть его реже. Хотя мне все равно нужно быть в теме, нужно что-то смотреть. Иногда, бывает, в аэропорту где-то посмотришь, иногда приходишь в гости – все равно работает телевизор, так что я в курсе.
А вы можете себя назвать человеком интернета? В конце концов нужно же узнавать откуда-то новости!
– Да, я пользуюсь интернетом. Но не могу сказать, что я от него зависима. Люблю читать газеты, люблю держать их в руках. Я люблю читать книги. Наверное, больше информации получаю из газет и из книг, нежели из интернета. Ухожу в Сеть, когда требуется уточнить какие-то экстренные вещи, а у тебя нет под рукой энциклопедии или словаря. Но я из старой гвардии, не хочу до конца переходить на все эти новомодные штуки. Все-таки у вещей есть какая-то духовно-материальная составляющая. А еще новости приносят сороки на хвосте. Я от людей очень многие вещи узнаю. Есть темы политические, которыми я не интересуюсь, не увлекаюсь, но, как ни крути, все равно где-то слышишь, как кто-то о чем-то говорит, дискутирует, и ты все равно вникаешь.
Ваша старшая дочь Соня очень фотогенична. И это отмечают ее друзья в социальных сетях, активным пользователем которых она является...
– Соня была их активным пользователем. Сейчас уже нет – после того как незнакомые люди стали писать о ней гадости и заводить интернет-клонов. Мы поговорили и приняли решение, что ей не стоит больше общаться с людьми в интернете. Так что могу официально заявить: страничек Сони в соцсетях нет.
Читай также: Юная дочь Веры Брежневой обзавелась ухажером и примеряет его фамилию
Во время Олимпиады за кого болели?
– И за Россию, и за Украину. Даже кулаки сжимала. Когда смотрела прыжки, аж приподнималась в кресле! Искренне! А когда человек стоит на пьедестале, держится за сердце, когда играет гимн... У меня слезы выступают. Просто я знаю, сколько сил тратит спортсмен, что он жизнь положил ради достижения цели... Не важно, из какой он страны. Но болела я за Украину и за Россию.
Этим летом вы снимались в Таиланде в комедии Джунгли с Сергеем Светлаковым. Интересно было?
– Конечно, но тяжеловато. Просыпались в три утра и сразу ехали на съемочную площадку. Так что к концу дня руки-ноги просто отваливались. Были и солнечные ожоги, и синяки, но это такие мелочи! Зато эмоционально все было просто прекрасно. Я влюбилась в тайскую кухню. На съемках мы ели только местные блюда, и к концу съемочного периода я думала, что больше никогда в жизни к ним не притронусь. Но вернулась домой, и мне так захотелось тайской еды, что я сразу же пошла в ресторан. Но у нас, увы, не умеют готовить, как в Таиланде.
Читай также: Сергея Светлакова с женой разлучила Вера Брежнева – СМИ
Вы столько снимаетесь... Сами себя считаете певицей или актрисой?
– Кино для меня – загадочный и интересный мир, я все же считаю себя певицей. Моя душа живет на сцене.
Вы живете в Украине, но все же чаще работаете в России. Певицей какой страны вы себя считаете?
– Это может прозвучать громко, но я международная, у меня нет границ. Я работаю по всему постсоветскому пространству. При том, что живу в Киеве, безумно его люблю и являюсь патриотом города... Но от этого хуже к другим странам не отношусь.
Но поете на русском…
– Я разговариваю и пою на русском языке, потому что его понимают все страны бывшего Союза. Могу и на украинском, но так я не смогу донести свою музыку тем слушателям, которые его не знают. Так что могу сказать: как человек я – украинка, причем коренная, а как артист я – международник! (Смеется.)
А своим детям частенько поете?
– Младшей дочке тихонечко на ушко пою колыбельные. Правда, она похожа на меня тем, что, пока вокруг есть какие-то звуки, ей тяжело уснуть. Так что Сара ложится, слушает, иногда просит: спой мне про сверчка или про Умку, иногда рассказываю сказки. Со старшей дочерью у меня не было такого контакта, потому что в тот период я много работала, а сейчас стараюсь уделять детям больше времени. С Соней мы просто какую-то музыку слушаем.
Читай также: Надежда Мейхер рассказала о разводе Брежневой и возвращении в ВИА Гру
Девочки уже проявляют какие-нибудь таланты?
– У старшей – хороший слух, я даже подумываю в этом году настроить ее на занятия музыкой. Не для ее будущего, а для развития. А у младшей – потрясающие способности к танцам. Я всегда думала, что я пластичная, но Сара – это просто уникум! Подходит и говорит: мам, включай музыку! И они начинают с моей племянницей танцевать, кувыркаться, устраивать настоящее шоу!
Танцуют под ваши песни?
– Не только. Я не болею этим. То есть не слушаю только свои песни, у меня не висят дома мои плакаты и не крутятся круглосуточно мои клипы. (Смеется.) Так что дети растут в свободной творческой обстановке.
Вы остро реагируете на слухи о себе?
– Я стала более толстокожей в этом смысле. И сама этому рада. Потому что раньше меня это травмировало. И травмировало близких мне людей. А это куда хуже. Я учу их стараться на это не реагировать. Опровергать каждый слух о себе невозможно. Или, к примеру, в интернете видишь заголовок, связанный со мной, мою фотографию, – а там вообще не обо мне. И это невозможно контролировать! Поэтому прошу близких: звоните мне, я вам сама все скажу. Но – ничему не верьте. И я сама стараюсь не расстраиваться. Бывает, что гадкие какие-то вещи пишут. Но когда внутри есть какой-то баланс, ты на это просто не реагируешь. А вот, если внутри что-то не так, есть какой-то надрыв, то любой слух тебя, конечно, может добить. Я публичный человек, но мне пришлось максимально сократить общение с журналистами... Так что очень прошу! Не верьте слухам и домыслам обо мне! Правду обо мне я сама скажу!
Смотри новый клип Веры Брежневой на песню Бессонница