Ксения, расскажите о съемках на Канарах. Как и что вы там снимали? Что было самым захватывающим и сложным?

- Основная сложность на Канарах была в том, что там нет крупных кинокомпаний, там островная жизнь. Например, нам нужно было снимать с вертолета. Мы нашли его, но с трудом. Встречались со многими компаниями, которые могли предоставить такую услугу. Для съемки отдельно заказывали вертолетную головку, к которой крепится камера - это специальное оборудование. Она летела из Мадрида для нас. Было сложно – доставить эту головку, организовать все.

Было очень смешно, когда мы арендовали яхту для съемок свидания Максима с Мариной. Хотели, чтобы вертолет не только отснял остров, подводку ведущего, не только вокруг вулкана полетал, но и снял яхту, на которой лежали наши участники, как в фильме о Джеймсе Бонде. Нам было важно, чтобы никто, кроме участников, не присутствовал на палубе и Максим немного порулил яхтой. Но яхта была довольно дорогая, и капитан очень трепетно к ней относился. Поэтому его пришлось закрыть в каюте и не выпускать (пока летал вертолет).

Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
holostyak.stb.ua

Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
holostyak.stb.ua

Как вы его заманили в каюту?

- Заманили! Он говорит на испанском и очень плохо на английском языке. У нас была переводчица с испанского языка и по совместительству менеджер и продюсер, и она ему говорила: «Успокойся, успокойся», а я махала руками и говорила: «Одну минуту, одну минуту». Вертолет над нами низко планировал, от винтов разлеталась вода на яхту. Я кричу Максу: «Газуй!». Макс газует, ведь ему все по приколу. А у бедного капитана нервы, пот льет ручьями, мы с оператором говорим ему: «Все, ок. Не переживай». В итоге, когда выпустили его – он вылетел из каюты, начал бегать по яхте, у него была такая паника. Яхта же дорогая, один бокал для шампанского (который там был) стоил 90 евро. Капитан трясся, когда мы брали эти бокалы.

Специальная техника летела для нас из Мадрида

Максим Чмерковский любит экстрим?

- Была смешная история. Когда Максиму нужно было лететь на парапланах. Основная сложность в том, что у Макса нереальная фобия высоты. Уговорить его даже просто забраться на гору - сложно. Он обычно говорил мне: «Ксюша, не надо быть зверем. Мы тут не каскадеры». Он надеялся на то, что участница забоится и откажется, а он пойдет ее успокаивать. Яночка боялась, но в той ситуации решила помочь ему перебороть себя и прыгнуть. Она видела, что Максиму страшно и взяла ситуацию в свои руки. В какой-то момент участница начала его успокаивать: «Максим, мы не убьемся. Тут не очень высоко».

Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
holostyak.stb.ua

Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
holostyak.stb.ua

 А какая была высота?

- 3 000 метров. Летели они вниз 25 минут. Матов было очень много. Конечно, в эфир это все не попало. Но маты были на английском и на русском. Матерился только Максим. Я скажу такую фразу, которую он мне, наверное, не простит. Он кричал мне: «Я буду лететь и срать от страха. Я хочу, чтобы ты стояла внизу, а я летел и срал». Но когда он приземлился, то прислал мне смс: «Я тебя люблю, это нужно было пережить». Он сфотографировал себя в полете и послал маме фотографию с текстом: «Мама, я прыгнул с парашютом». А мама ответила: «Сыночка, ну зачем же так рисковать?». На что он сказал: «Это еще не все. Ксюша хочет, чтобы я кормил акул, находясь в железной клетке». Это была шутка, но мама отреагировала: «Сыночка, если ты меня любишь, то не корми акул!! Пусть сами кормят». Я думала, что, когда мы с ней лично встретимся в Париже, она мне скажет пару ласковых. Но встреча прошла хорошо. Она из тех людей, которые не фильтруют телевизионную реальность и реальность. К тому же, Мама Макса никогда не была связана с миром шоу-бизнеса и сказала, что это ее первая съемка. У меня сложились с ней хорошие отношения.

С мамой Максима у меня сложились хорошие отношения

Слышала, что оператор, чтобы снять полет Чмерковского, прыгнул с парашютом.

- Да, прыгнул один из наших лучших операторов - Сережа Ревуцкий. Он прыгнул с большой камерой. С трудом прикрепили к нему камеру, но прикрепили.  Сергей любит экстрим, поэтому все экстремальные съемки были на нем.

Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
Откровенные признания режиссера шоу Холостяк
holostyak.stb.ua

 Эти все технические решения по креплению техники вы придумывали на ходу?

- Да. Мы не брали автокран. Его очень дорого самолетом доставлять. Когда Максим ехал с девушкой в машине, мы снимали таким способом: брали микроавтобус, ехали впереди, открывали багажник машины, сажали туда оператора и он из рук снимал. А там серпантин… Несколько человек держало оператора из салона. Еще очень стремная ситуация была в заповедной зоне, охраняемой ЮНЕСКО. Снимать там могут большие голливудские студии и компании Metro-Goldwyn-Mayer, Warner Brothers за огромные деньги и через договоренности. Нам, чтобы разрешили это снимать, нужно было потратить очень много времени.

Максим Чмерковский меня очень боится

Я знаю, что Максим называл вас злой. Почему?

- Мы дружили с ним. Он говорил, что я над ним издеваюсь. Но в итоге после экстрима писал смски, как было круто, и звонил своим друзьям в Америку, чтобы поделиться впечатлениями.

Мне кажется, он вас побаивался. Потому что ранее, объясняя нам, почему он, боясь высоты, прыгнул, ответил: «Если бы на вас так крикнула Ксения, вы бы тоже прыгнули».

- (Смеется). Да, я очень страшная женщина, и Максим меня очень боится. Так что, девочки, что бы там ни рассказывала Анфиса Чехова в пост-шоу Как выйти замуж, главное - напугать мужчину. Тогда он будет твоим со всеми потрохами.