"Проститутки, драки и скандалы": опубликовано интервью с 23-летним Потапом
Сейчас Алексей Потапенко (Потап) - популярный рэпер и один из самых успешных продюсеров в Украине. Бешенная популярность групп “Время и Стекло“ и Mozgi - в большей части его заслуга. Кроме того, 11 лет мужчина выступал в дуэте “Потап и Настя“, хиты которого играли буквально “из каждого утюга“.
Читай также: Слушай хит дня: Потап и Олег Винник спели дуэтом
А в 2003 году Потап только начинал сольную карьеру и выпускал первый альбом под названием “На своей волне, или Ано канешно потомушо шож“. Тогда же он дал интервью Алексею Согомонову, который на тот момент являлся главным редактором журнала “ХЗМ“.
Спустя 15 лет разговор был опубликован на сайте Amnesia, который рассказывает альтернативную историю украинской музыки.
Ivona предлагает ознакомиться с самыми ярками частями интервью 23-летнего Потапа.
- Как писался ваш альбом (в составе рэп-группы UGO - ред.)?
Если бы кто-то знал! Звукорежиссеры были в шоке! На студию заваливало 20 человек, из них 15 телок-проституток. С шампанским. Юра засыпал. Его поднимали, вели к микрофону, такого... затекшего. Били охранников... Группа UGO — это Jackass во всех проявлениях, мы называли это Экстримальные Зайцы. Присутствовал определенный пофигизм. Все сочинение альбома группы UGO составило в общем времени полтора часа. Серьезно относиться к этому творчеству я не могу. Хотя, конечно, для меня это был определенный этап. Мне всегда хотелось делать сольную карьеру.
- Зная, что Юра (Юрий Горовой - рэпер UGO - ред.) серьезный человек, можно себе представить скандал!
Дело в том, что я прошел школу выживания, связанную с Юрой. У него есть брат-боксер, Юра — борец... Вот. И они... Те, кто знают, что такое кафе “Вечерний Киев“, знают внутренние расклады, знают, что такое школа выживания. Меня били недели две. Жестко. Одного завалишь, а тут второй. В конце концов, я двоим надавал, и меня посвятили в настоящие мужчины. Следущей жертвой был Рогопил, звукреж Зеленых Каштанов, которого били так нещадно! Но он тоже прошел школу! И теперь может на улице дать любому! Нормально, хотя некоторые люди выпали... UGO — это террористическая организация! Как-то мы с Юрой на камуфляжном джипе заезжаем на заправку. Юра весь в камуфляже. Я выхожу с сигаретой и говорю: “Чувак, 95-го полный бак!“ Заправщик в шоке — сбоку выбегает Юра, хватает какой-то ящик, вешает на дерево и начинает стрелять по нему из пистолета с резиновыми пулями! Я с сигаретой — ничего не понимал к тому времени!
- Тебе не стыдно?
Стыдно! А сколько было стычек с охраной! В некоторых заведениях меня до сих пор не любят. Я по малолетству поймал звезду, был период, когда мы много ездили, много в Киеве выступали. Денежки, телочки. А мне 19-20 лет... И я мог свободно сказать охраннику: “Слышишь, ты! Я таких штрихов, как ты, в Афганистане...“ Ужас... В “Бинго“ было запрещено входить в кроссовках. Мы приезжали в костюмах, в кепках и, конечно, в кроссовках. Семь здоровых шкафов. Стояли, ржали над охраной. Бешеная компания. Свой прикол. Очень весело, всего и не вспомнишь.
- Тусовочный ты парень.
Как тебе сказать... Я хочу быть маленьким солнышком, Ежиком в тумане. Наряду с существующими артистами, нашей публике нужен такой парень, как я. Я хочу занять свою нишу...
Напомним, ранее мы публиковали интервью с радиоведущей Викторией Зубрейчук, которая рассказала о личной жизни. Прочитать его можно здесь.