Без грима: откровенный монолог Лидии Таран
Во время нашей беседы с Лидией Таран были и смех, и слезы. Она не просто красивая, умная и талантливая женщина, но и борец. Все, чего достигла, – исключительно ее личная заслуга.
История вторая. Разговор с Лидией Таран
Я давно научилась не обращать внимание на то, что обо мне говорят вокруг (пока не начинают расспрашивать о прошлом). Мое имя до сих пор иногда обсуждают в контексте отношений с Андреем Доманским. Не понимаю: зачем и почему?! Спустя многие годы мне есть, чем поделиться, кроме столь древней уже истории. У нас у каждого своя жизнь. Это прошлое, которое даже трогать не надо. Оно отжило себя. Жизнь продолжается. Рождаются новые истории. Многие люди расходятся и сходятся. Встречают других. Сейчас я открыта новому.
Я реализовала себя в профессии. Конечно, не на все 100 %, но с годами замечаю, что все больше хочется концентрироваться на семье, дочери, ведь она так быстро растет. Реализация женщины должна быть гармоничной. Ничего не изменилось с тех времен, как Бог создал мужчину и женщину на Земле. Женщина – продолжательница рода. Это ее главная миссия.
Я не боюсь возраста. Не могу сказать, что совсем не ощущаю его. С годами нужно относиться к себе осторожнее. Надо любить себя. Пожалуй, мне нравится мой возраст. Уже много шишек набито, но за плечами есть опыт, не прочитанный в книжке, а свой.
Да, я сама воспитываю дочку, и здесь нет ничего сложного. Это ответственно, соглашусь. Каждую минуту думаю о Василине, забочусь о ней. Но ведь так делают все родители. Если дочка не права, то стараюсь объяснить, не навязывая своего мнения, оставляя ей право выбора. Конечно, пытаюсь компенсировать то, чего не было у меня в детстве. Мы много путешествуем, например. И как-то она мне заявила: “Мама, а почему мы не поедем летом в Америку?“ И тут уже важно объяснить ей, что такое “реальная жизнь“ и почему иногда желания не могут осуществляться вот так сразу. А в целом Васюша абсолютно адекватный ребенок при матери, которая всегда на ходу и на бегу (улыбается). Часто беру ее с собой. Когда дочка была помладше, я была классической, как сказали бы французы, “такси-мамой“.
Сейчас Василине интересно то, чем я занимаюсь. Особенно она увлечена моим социальным проектом Здійсни мрію, который поддерживает тяжелобольных малышей и помогает осуществить их заветные мечты. Дочка сочувствует больным деткам, сопереживает. Эти истории не могут не тронуть. Глаза малышей задевают за живое, ведь они пережили много боли, поэтому так чутко открываются на проявление доброты.
Поскольку мама “живет“ в телевизоре, Василина этой частью жизни тоже интересуется. По субботам мы ходим на работу вместе, и я поручаю ей делать маленькие, но нужные вещи. Хотя прямой эфир новостей для нее менее интересен, чем, например, прямой эфир Сніданка. Она очень гордится дружбой с Русланом Сеничкиным, с командой программы. До того, как ее поставили утром перед камерой помогать нам вести благотворительный марафон по сбору средств для больных деток, она думала, что утреннеее шоу – “легкотня“ (как говорят ребята в ее классе). Но поработав со всеми три часа, уже так не думает (улыбается). После того эфира она с большим уважением относится к моему труду и труду моих коллег.
Потом пришлось дочке сделать еще и легкую прививку от хвастовства. Когда ее класс пришел к нам на телеканал, она очень просилась сама провести экскурсию, ведь все тут знает. Но я подумала, что это будет не совсем корректно по отношению к одноклассникам, поэтому договорились, что Вася вместе со всеми будет ходить и слушать.
Конечно, Лидия Таран не может всем нравиться. Во время эфира ТСН получаю десятки сообщений разного характера. Кто-то пишет мне комплименты, а кто-то упрекает. Я спокойно отношусь к критике в свой адрес. Критикуют – значит смотрят. Это важно. Но если буду на этом концентрироваться, то не смогу двигаться вперед, развиваться.
Я – Дева по знаку зодиака, поэтому очень критично к себе отношусь. Скажу даже больше: я почти не смотрю свои эфиры и фотографии, не читаю о себе информацию в прессе. Если выходит журнал с моим интервью – не покупаю его. Почему? Все просто: не воспринимаю себя как лицо с экрана или звезду. Меня спасает еще тот факт, что работаю в прямом эфире, поэтому практически нет возможности увидеть себя по телевизору. Конечно, если я допустила ошибку, то заставляю себя просмотреть выпуск и поработать над ней. Помню, меня попросили найти свой первый эфир за 1998 год. Нашла его и быстро закрыла (смеется). Наверное, самое трудное испытание – это смотреть на себя со стороны.
Я очень близко принимаю все к сердцу, глубоко ныряю с головой в те вещи, которые того не стоят. Жизнь не научила меня быть проще, быстро и правильно прощаться с людьми, которые причиняют боль. Но научила тому, что не нужно тратить ее напрасно. Вот сейчас хочется не упустить ни одной минутки весны, мы так долго ее ждали. Имею большие планы на этот год: для меня внутренне он начинается как раз с пробуждения природы. Сын, дерево, дом – это мужской план на жизнь, а мой – дочь, сто розовых кустов и уютная дача. В этом сезоне хочу посадить много цветов, и не только колючих роз (улыбается).
Разговор вела Елена Худенко
Фотограф: Вика Александрова
Стилист: Тина Сизонова
Одежда: бренд ODA
Локация: студия ПРОстранство света
Читай откровенный монолог Маши Ефросининой на Ivоna. А уже через неделю мы откроем для тебя новую Соломию Витвицкую.