Муж Ребрик: В одной руке у меня Дианка, а в другой – Лилианка
Андрей, вашей с Лилей дочери чуть больше двух недель. Как в вашей молодой семье сейчас проходят будни? Ведь это самый сложный период…
– Очень интересно! Осваиваем новую серьезную профессию "родители". Учимся справляться со всеми детскими неожиданностями – сменами памперсов, высыпанием. Вообще полностью погружены в воспитание нашей маленькой и безобидной дочки. Все делаем вместе: убаюкиваем, купаем, просыпаемся по ее требованию, ночью или днем. А вот переодевать ребенка – уже моя работа, никто другой ею не занимается. Наши будни проходят возле коляски. Дианка сейчас в состоянии знакомства с миром, иногда случаются капризы, но у каждого ребенка не без такого. Она уже любит улыбаться во сне, издавать всякие интересные звуки, засыпать с маминой грудью и иногда у меня на животе. Это самое приятное, что может быть. Мы с нетерпением ждем, когда она начнет сознательно улыбаться и узнавать нас. У нее во сне очень красивая улыбка.
Какие будущие перспективы строите своей дочке?
– Диана у нас будет ходить и на гимнастику, и на бальные танцы, а там посмотрим, к чему больше будет тяга. Будем готовить ее на Танцуют все! 23 (смеется).
Вы говорили, что хотели бы мальчика. Придумали ему имя?
– Ой, очень хочу мальчика, но имя еще не придумали. Когда Лиля меня обрадует такой новостью, то мы придумаем ему имя вместе. На прошлый день рождения жена сообщила мне, что у нас будет ребенок. Я с огромным удовольствием получил бы еще один такой подарок. Сегодня в одной руке у меня Дианка, а в другой Лилианка – чувствую себя самым счастливым человеком на планете.
Андрей, планируете ли станцевать с Лилией Ребрик в новом сезоне?
– Очень хочу! Я всегда хочу с ней танцевать, дома мы всегда это делаем. Сейчас такой период, что нельзя в полную силу. Я всегда готов и хочу выйти с ней на паркет, мне нравится, как двигается Лиля, ее отношение к танцу. Обязательно хочу станцевать с женой на одном из эфиров или же на гала-концерте.
Какие у вас отношения с Дмитрием Танковичем?
– Мы с ним в очень хороших отношениях, часто видимся: он бывает вместе с моей женой в одной гримерной (смеется).
А ревнуете?
– Нет (улыбается). При всем его юморе, он достаточно интересный мужчина. Может дать какие-то советы. С ним очень интересно общаться на разные темы, будь то юмор или серьезные вещи. Было такое, что идет уже десятый эфир, идеи просто исчерпались, все устали – и Дима в эту минуту подбрасывал интересные идеи и вдохновлял команду. Правда, они были доработаны, но намеки на эти идеи в дальнейшем приносили новые образы и постановки. С Димой всегда весело и хорошо. Тем более, скоро родственниками станем. Правда, он об этом еще не знает. Хотим взять его крестным нашей дочери Дианки. Для него это будет сюрприз!
Андрей, что вам больше всего нравится в проекте Танцуют все! 5?
– Больше всего мне нравится моя жена Лилия Ребрик (улыбается).
Сейчас, при такой нагрузке, вы еще успеваете танцевать? Как вы поддерживаете форму?
– Нет, я уже не танцую. Только тренирую учеников. Желание танцевать у меня есть всегда, но я предпочитаю сейчас заниматься другим. Показываю партии по танцам ученикам. И мне для поддержания физической формы этого вполне хватает.
А какая ваша самая заветная мечта?
– Я хочу иметь свой собственный танцевальный зал, в котором будет кипеть танцевальная жизнь. Это моя мечта с детства. К этому стремлюсь и уверен, что у меня все получится. Хочется свое, свою собственность, и конечно же, дарить огромные перспективы танцевальной Украине. В данный момент я активно работаю в этом направлении и уверен, что скоро вы услышите о Танцевальной школе Андрея Дикого! А из Лили, я уверен, получится прекрасная помощница! Тем более, что уже много лет она преподает пластику в театральном институте им. И.К.Карпенка-Карого.
Что бы вы хотели пожелать юным танцорам?
– Я как преподаватель обращаю внимание на целеустремленных детей. На тех, у кого горят глаза, кому нравится танцевать. Сразу видно, что это – танцевальное будущее страны. Хуже всего – когда дети не хотят заниматься, а родители их заставляют. Это ужасное зрелище, за которым не хочется наблюдать.