Раньше она была "ненастоящей" Алисой Тарабаровой в составе группы REAL O, а теперь она – "настоящая" Светлана Тарабарова, для которой самая большая радость в сольной карьере – петь под своим именем. Читай эксклюзивное интервью, которое украинская певица дала журналистам gazetavv.com.

Света, сейчас вы исполняете композиции, требующие определенной работы мысли. Не боитесь потерять своих поклонников, привыкших к более простому по содержанию музыкальному материалу?

– Не боюсь. Уже произошел естественный отбор. Конечно же, сейчас аудитория меньше, нежели была раньше. Но количество и качество – вещи несопоставимые. И мне приятно, что мои слушатели хотят думать. Они присылают мне на электронную почту трогательные письма… Я могу смело сказать, что нашла единомышленников.Для начала я представила публике свое детище – проект Восемь недель откровения. С музыкантами мы организовали часовой живой концерт, который записали на видео. Среди зрителей были только наши друзья. Я выбрала для проекта самые душещипательные песни, показала свою оголенную душу. Заявила, что основной поток музыки будет именно таким. Тем не менее в моем репертуаре есть много веселых композиций. Я хочу сказать людям, что счастливыми нужно быть здесь и сейчас! Нужно уметь радоваться жизни. Мне безмерно приятно, что моя музыка никого не оставляет равнодушным. Я от этого кайфую.

К песням на два притопа, три прихлопа вы ведь не вернетесь?

– Наверное, не смогу. Этот период в моей жизни уже прошел. Я ведь на самом деле написала много песен для разных артистов, в том числе и для группы Real O. Кстати, сейчас девчонки исполняют мою Луну. А я просто выросла и поняла, что мне нужно.

Читай также: Могилевская прокомментировала уход Тарабаровой из группы

Во сколько лет сочинили свою первую песню?

– В девять, а песня называлась Мой рок-н-ролл. С ней я выступила на детском конкурсе Світ талантів и победила. Очень хочется ее вспомнить и исполнять на концертах, ведь эта композиция очень теплая, наивная и веселая. Потом я не писала, наверное, лет пять. Прорыв случился в 2009 году. Я в квартире оборудовала небольшую студию и начала творить.Это приходит свыше: музыка звучит во мне, даже когда я в автобусе, поезде, машине или маршрутке. Иногда ночью могу проснуться, встать и сочинять.

Тарабарова рассказала об имени, вреде талант-шоу и отношениях с REAL O
Тарабарова рассказала об имени, вреде талант-шоу и отношениях с REAL O
tarabarova.com

Несколько месяцев назад вы ушли из коллектива Real O. Тогда в прессе поднялась невероятная шумиха: писали, мол, продюсер вас не отпускает, да и вы чуть ли не в последний момент сообщили о своем уходе. Мне показалось, что журналисты искусственно создали скандал – замену ведь нашли очень быстро.

– Пускай пишут все, что хотят, главное – чтобы фамилию не перепутали. (Смеется.) Хотя, безусловно, было потрачено много нервов. Но уже спустя месяц после того как "уволилась", я стала юридически свободным артистом. Могла делать все что угодно. Спасибо случаю и всем, кто мне помогал тогда. А замену на самом деле нашли быстро, ведь коллектив очень популярный. Если бы объявили кастинг, в очередь выстроились бы тысячи девушек. Для меня работа в Real O была великолепным стартом!

Но ведь всегда было понимание, что вы – сольная певица?

– Конечно, я прекрасно знала, что это временно. Более того, у всей команды не было сомнений. Но этот период немного затянулся. Хотя я верю в судьбу и знаю, что все происходит именно так, как должно быть. Я прошла невероятную школу.

Общаетесь с девушками из коллектива?

– Конечно, мы ведь как сестры. И детей растить вместе будем. Вот у Лены Виноградовой скоро малыш родится. Друзей не теряют из-за такой мелочи, как уход из группы. Мы проработали вместе почти четыре года, и я могу сказать, что мне невероятно повезло с напарницами. Слышала, что в некоторых женских коллективах девушки друг другу чуть ли не волосы выдирают. У нас же с девчонками всегда все было поровну. Ведь мы из простых семей, не избалованы и знаем цену жизни.

Все эти годы вы выступали под чужим именем – Алиса. Но сейчас вернули свое – Светлана.

– Никогда не чувствовала придуманный мне псевдоним своим. Спустя пару лет поняла, что это имя делает из меня другого человека. Когда ко мне обращаются "Алиса", я – ненастоящая. Когда говорят "Света", я – семейная, теплая, естественная. Мне очень хотелось вернуться к своему имени. Тем более что так зовут мою маму: папа в честь нее назвал третьего ребенка, то есть меня. А тут я еще и нумерологией увлеклась: проанализировала Алиса Тарабарова – ужас! Светлана Тарабарова – взлет! Я верю в то, что имя может изменить судьбу. Многие артисты играются с псевдонимами, а делать этого нельзя. Бывает, они и не знают, что имя означает на том или ином языке. А оказывается, что оно, например, переводится как смерть. Были и такие случаи. Сейчас, когда меня называют Света, я чувствую себя очень счастливой.

Читай также: У Алисы Тарабаровой отобрали имя

Тарабарова рассказала об имени, вреде талант-шоу и отношениях с REAL O
Тарабарова рассказала об имени, вреде талант-шоу и отношениях с REAL O
viva.ua

Талант-шоу – это хорошо или плохо? Они дают шанс или разрушают жизнь?

– На самом деле все это очень жестоко. Знаете, сколько моих друзей по "Фабрике" осталось за бортом шоу-бизнеса? С тех пор прошло порядка пяти лет. Но некоторые ребята поныне не могут оклематься. Их искренне жаль. Многие рисуют себе небо в алмазах и многотысячные аудитории. Но для того чтобы все это было, нужно пахать: работать каждый день и отказаться от многого – не ходить на вечеринки, не пить… Есть, правда, и сильные люди, которые вспоминают о неудачном опыте с улыбкой.Кто-то рожден для сцены, а кому-то предначертано быть прекрасным юристом, врачом или учителем. И это нормально. А остаться в струе после окончания проекта сложно, нужно непременно привносить что-то свое. Кроме того, не забывать о том, что профессия артиста невероятно тяжелая.

Но девушкам остаться на плаву проще?

– Наоборот, сложнее. Во-первых, конкуренция слишком большая, во-вторых, если ты, мол, барышня, то непременно должна завести роман с продюсером. Это полный бред! Мы в Real O боролись с таким отношением. Мне повезло, что я вышла из коллектива, который такой репутацией не пользовался.

Если бы не было "Фабрики", вы смогли бы себя реализовать в другой сфере?

– Уверена, что так или иначе стала бы артисткой. Я это знала с самого детства. Училась игре на фортепиано, скрипке, занималась вокалом, сейчас, кстати, осваиваю гитару… Это вся моя жизнь. Как только узнала о существовании Киевской академии эстрадного и циркового искусств, поехала и поступила. А в этом году окончила учебное заведение с красным дипломом.

Читай также: TARABAROVA стала дипломированной вокалисткой

Тарабарова рассказала об имени, вреде талант-шоу и отношениях с REAL O
Тарабарова рассказала об имени, вреде талант-шоу и отношениях с REAL O
tarabarova.com

Вы сентиментальны?

– Плачу постоянно. Во время просмотра одного фильма могу прослезиться раза три. Или, например, иду по улице, увижу бездомную кошечку – и уже глаза на мокром месте. Не скрываю, что люблю это. Круто, когда люди могут показывать свои эмоции! Особенно это касается мужчин.

Но они считают, что это стыдно…

– Это все комплексы, которые внушает само общество. Что может быть естественней слез? А вообще у нас очень интересный мир. И я очень не хочу умирать… Стараюсь расписывать каждый день, чтобы как можно больше успеть. Понимаю, что время летит стремительно. И пускай для кого-то звучит это смешно, но мне уже 22 года! А я просто не могу понять, почему так быстро умчались последние пять лет. Хорошо, что мой папа ведет своеобразную хронику: записывает мои выступления, собирает газетные вырезки. Что меня еще пугает, так это то, что вся наша жизнь – в телефоне. Потеряй его – и, кажется, все… Мы ведь даже перестали сниматься на фотоаппараты.

Читай также: Тарабарова встречается с Шуфричем?

Кто был режиссером вашего дебютного клипа?

– Мои друзья Денис Мачелюк, Женя Купоносов, Александр Костырский. У них пока нет громкого имени, но есть такая же любовь к профессии, как и у меня. Мы снимали клип трое суток и подошли к работе с душой.

Какая музыка у вас в плейере?

– Когда грустно, включаю live-концерты. Треки, записанные в студии, не могут передать живых эмоций. А вообще плей-лист часто меняется. Люблю Red Hot Chili Peppers, Coldplay, Нору Джонс, Земфиру… Мне бы тоже очень хотелось писать такие песни, которые будут помнить и через 10 или 15 лет. Я постараюсь все для этого сделать. С моей командой это возможно.

Смотри клип певицы TARABAROVA на песню Не касается: