Как вам удается прятаться от чересчур настойчивых поклонниц?

– Да на самом деле я специально никуда не убегаю. Меня можно в каждую пятницу найти в съемочном павильоне, и, в принципе, я никогда не отказываю людям ни в фотографировании, ни в автографах.

На выбор профессии повлияли ваши детские увлечения или нет?

– Скорей всего, не повлияли. В детстве я занимался борьбой, плаваньем, даже на аккордеон ходил, 4 года играл, – это все далеко от того, чем я начал заниматься потом. Чтобы это помогло в моем творчестве – сложно сказать, нет, скорей всего.

Что обозначает слово пердимонокль?

– А я не знаю. Когда-то мы очень давно начали его использовать. А означает оно какую-то нехорошую ситуацию либо проблему.

Как вы добились такого успеха? И чувствуете ли вы страх перед выходом на сцену? Просто, когда меня приглашают на концерт для того, чтобы я спела, меня одолевает небольшой страх. Как вы его преодолели?

– На самом деле так и должно быть. Если человек перед сценой ничего не чувствует, значит, он неправильно к ней относится. Поэтому легкий страх или волнение – это нормально, у меня он тоже есть.

Как вы считаете, по каким дням недели лучше всего не шутить с работниками ГБДД?

– Ну, почему, с ними можно шутить. Иногда это очень выручает на дороге. По себе знаю.

Интересно знать ваше мнение о женщине-водителе. Продолжите фразу, не раздумывая: "Современная женщина за рулем – это...".

– Это симпатично. Я нормально отношусь к женщинам за рулем. Даже ездил с женщинами-таксистами. Просто надо мужчинам быть чуть внимательней, когда они видят женщину за рулем. Просто дистанцию соблюдать в 200-300 метров – и все будет нормально.

Расскажите нам о самом глупом и неудачном, как для вас, розыгрыше?

– Меня еще никогда не получалось разыграть. Я такие вещи чувствую. А когда-то мы разыграли нашего друга. Мы сказали, что в Беларуси произошел переворот. Он поверил, мы полтора часа его разыгрывали. Потом сказали: "Сережка, расслабься, это розыгрыш".


Я нормально отношусь к женщинам за рулем. Даже ездил с женщинами-таксистами.


Дмитрий, скажите, пожалуйста, вы танцуете так хорошо, как и поете? Какие витаминки пьете, чтобы зимой не заболеть?

– Я не пью витаминок. Дело в том, что у меня в организме еще с детства накоплен достаточный запас витаминов и питательных веществ – мне их еще лет на 400 хватит.

Дима, говорят, что ваши шутки вам пишет редакция. Это правда?

– Есть свобода действий в рамках сценария, который пишется заранее сценаристами. Я, кстати, тоже принимаю участие в этом процессе. В наушник нам подсказывают, конечно, когда случаются некие непредвиденные ситуации – это нормально. Все, что выглядит импровизацией, и является ей.

Самый странный сон, который вам снился?

– Мне снилось то, что я не сплю. Вот это самый странный сон. Представляете: я не сплю и вдруг просыпаюсь – и я снова не сплю!

Какие у вас любимые книги и фильмы?

– Смотрю очень много всего, что касается фильмов – сложно выбрать любимый. Из книжек я читаю фантастику. Потому что она как-то воображение усиливает, мне нравится.

Есть ли у вас домашние животные?

– На прошлый день рождения мне подарили хорька. Но, к сожалению, пришлось его через полтора месяца отдать, потому что я не мог уделять ему достаточно времени. Если бы у меня время появилось, то я бы, конечно, снова завел хорька.

Что может вас растрогать до слез?

– Не знаю. Ничего, наверное. Я циничный человечек.

Скоро Новый год! Если бы вы временно стали Дедушкой Морозом, кого бы вы посетили в первую очередь?

– Хороший вопрос. Я бы сам себя посетил, наверное. Хотя это было бы странно… А что подарил бы? Не знаю даже, что бы я себе подарил… Пару выходных! Вот это было бы круто.

Представьте, что вы самый знаменитый парфюмер. Какие составляющие вы бы хотели привнести в парфюм для своей женщины?

– Добавил бы запах леса… и шашлыка! Смешно, когда женщина пахнет шашлыком.

Как вы думаете, Лукашенко еще долго будет президентом?

– Думаю, да.

За какие поступки вам было стыдно в жизни?

– Пару раз было стыдно, но я не буду рассказывать, чтобы не стало еще стыднее.

Вы не пробовали научиться танцевать?

– Есть великая китайская мудрость: нужно развивать в себе сильные стороны, а не подтягивать слабые. Поэтому все-таки боюсь, что я никогда не смогу затанцевать.

Чего вы боитесь? Есть фобии? Вас пугали в детстве? Вы в детстве не заикались?

– Я в детстве не заикался, ярко выраженных фобий сейчас у меня вроде бы нет. Хотя, наверное, любой психиатр нашел бы у меня какие-то отклонения.

Вам нравится Влад Яма? А кто из танцоров вам нравится?

– Влад Яма мне нравится, но не как мужчина. А из танцоров, к сожалению, очень многие из тех, кто мне был симпатичен, уже покинули проект. За них не проголосовали, хотя я отправлял смс-ки. Среди тех, кто остался, у меня тоже есть любимчики, но называть их не буду, потому что как только я называю вслух, за кого я болею, они сразу почему-то вылетают.

Кто, по-вашему, победит в Х-факторе?

– Сильнейший!

Вы влюблялись в своих школьных учительниц?

– Да нет! Я же маленький был!

Расскажите свой любимый анекдот.

– У меня нет любимых анекдотов. Это надо к моему напарнику Жене Сморигину. Вот это человек, который просто в своей голове складывает огромное количество анекдотов!

Читай также: Ирина Борисюк: Мое сердце свободно

Какие у вас плохие привычки?

– Я курю и иногда использую в своей жизни алкоголь.

Какой проект на СТБ вы бы еще хотели вести?

– Названия его еще не знаю, но, надеюсь, это будет какой-то юмористический проект. Хочется, чтобы на СТБ появилось что-то,  связанное с юмором.

Вас когда-нибудь били за ваши шутки?

– За шутки – никогда. А так, в детстве, били, конечно.

Вы не нашли себе жену среди украинок? Планируете остаться у нас навсегда?

– Пока планирую. Но загадывать не будем. Сейчас думаю, что делать с женой.

Трудно ли жить в Беларуси? Трудно ли зарабатывать там?

– Так получается, что мне сейчас сложно ответить на этот вопрос, хотя мы продолжаем работать и в Беларуси тоже, поэтому, наверное, есть возможность заработать. Конечно, не так, как в Киеве. Скрывать не будем.

Сколько вам платят на канале СТБ?

– Достаточное количество, чтобы я не мучил себя вопросом, где мне взять деньги.

В каких вы отношениях с Лилией Ребрик?

– В хороших, дружеских, товарищеских. Мы коллеги по работе. Работать с ней комфортно! Вообще работать в паре сложно, но с Лилей у меня никогда не возникало проблем.