Поститься полезно для здоровья мозга
Специалисты пришли к выводу, что снизить вероятность усыхания мозга с возрастом, а также защититься от болезней сердца, диабета и даже рака, поможет соблюдение поста два раза в неделю.
Как показали результаты нового исследования, пост приводит к хорошим  гормональным и метаболическим изменениям в нашем организме. Ученые утверждают, что пост – сокращение потребления калорий до 500-800 в день (обычная суточная доза для женщины составляет 2000 ккал, а для мужчин 2500), вызывает снижение уровня гормона, связанного с раком и диабетом, а также снижает плохой холестерин и триглицериды (жиры) в крови. Кроме этого подавляются и свободные радикалы – разрушительные молекулы, связанные с болезнью и уменьшается воспаление. Исследователи также предполагают, что пост защищает и мозг тоже.

Напомним также: Без консультации с врачом поститься нежелательно.
Кроме этого выяснилось, что вегетарианцы и постящиеся готовы отказаться от лекарств, из-за содержания в них переработанных животных компонентов.

Биологи обнаружили две новые группы крови
Биологи из Университета Вермонт, что в США открыли два белка на красных кровяных клетках, которые относятся к менее распространенным группам крови. Это означает, помимо известных групп крови – I, II, III и IV – существуют еще две новые – Лангерайс и Джуниор. Специалисты считают, что обнаружение этих групп является вопросом жизни и смерти для некоторых людей.

Итоги недели: Открыты две новые группы крови, пост полезен для здоровья мозга / shutterstock.com

Препараты для снижения уровня холестерина опасны для здоровья
Статины – препараты, предназначенные для снижения уровня холестерина, вызывают такие побочные эффекты, как потеря памяти, спутанность сознания, повышают сахар в крови и могут стать причиной диабета 2 типа.