Лиза Боярская не считает себя красавицей
Лиза Боярская не очень любит давать личные интервью, но для российского журнала Viva! сделала исключение.
– На меня с детства смотрели и думали: что с ней делать? Ничего. Ни к музыке, ни к книгам, ни к чему вообще нет тяги. В школе я поначалу училась... ну на 3-4. Мама очень расстраивалась, что со мной вообще делать. На что папа говорил: "Ничего страшного! Главное, чтобы девочка была добрая и красивая!" Оправдывал папа меня в своих глазах. Я, правда, занималась танцами с трех лет. Это единственное, что мне нравилось. Но занималась я тоже так: все стояли по струнке, я - как макаронина вареная. Лет до 13, когда случился переворот в сознании: взялась и начала заниматься. Как оказалось, надо было просто захотеть, – рассказывает Лиза о своем детстве.
– Я не считаю себя красавицей, но меня в себе все устраивает. Более того, я думаю, что небольшие несовершенства во внешности очень часто являются главными достоинствами! Вспомните хотя бы Барбару Стрейзанд! А меня даже слегка пугает, что сегодняшний стандарт красоты делает всех абсолютно одинаковыми: накачать губы, грудь, нарастить ногти, загар-уголек - и в 16 ты выглядишь, может, и круто, но на 45. Ужас. Атака клонов. А внутренне - здесь я хотела бы кое-что изменить. Например, проще ко всему относиться. И не переживать по поводу и без, – комментирует Лиза свое отношение к собственной внешности.
Что касается критики в свой адрес, Лиза ответила так:
– Казалось бы, я уже несколько лет служу в театре. Все равно сплетничают! Особенно в Интернете: мол, все роли, все фильмы, да и вообще - все это папа и его грозный кулак. А у меня уже иммунитет на это. Принимаю только объективную критику. А на анонимные писульки вроде "И голос у нее противный, и рот большой, и папа - Боярский..." не реагирую.