Первого июля князь Альбер II Монакский взял в жены Шарлин Уиттсток, торжество началось с выступления легендарной группы Eagles.

На время бракосочетания население крошечного княжества увеличилось в два раза за счет туристов, а миллионы телезрителей прильнули к экранам, чтобы насладиться пышной церемонией. Свадьба прошла просто блестяще, организация торжества была выше всяких похвал. Все было бы прекрасно, если бы не плохое настроение невесты.

Любая чета перед бракосочетанием кажется нервной, возбужденной и имеет вид счастливых заговорщиков. Но только не Альбер и Шарлин. Князь прибыл на место свершения таинства брака в 16:55 по местному времени, через две минуты прибыла невеста. Она была просто ослепительна в платье, созданном Армани. Когда невеста подошла к алтарю, ни тени эмоций не промелькнуло на ее лиц: никакой улыбки, ни единого взгляда в сторону жениха – в отличие принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которые на церемонии бракосочетания млели от смущения и волнения, умудрившись обменяться парой фраз перед речью архиепископа.

А после завершения церемонии венчания, когда присутствующие разразились аплодисментами, Шарлин даже не улыбнулась.

Новоиспеченная княгиня казалась скорее ошеломленной и подавленной, чем счастливой. Шарлин, отныне Гримальди, ставшая частью одной из самых древних аристократических семей мира, избегала взглядом венценосного супруга, казалось, что она крепко стиснула зубы. Странное поведение молодоженов породило новую волну обсуждений.

Сумела ли пара пережить недавний кризис? Говорят, что в середине прошлой недели Шарлин собиралась разорвать помолвку. Якобы тест ДНК подтвердил отцовство Альбера II в отношении еще одного, третьего по счету внебрачного ребенка.

Читай также:

Смотри также:


Кстати, свадьбу принца Монако СМИ нарекли Свадьбой века-2, имея в виду то, что . Прямая трансляция церемонии собрала аудиторию в 2 миллиарда человек. Это рекордная аудитория прямой трансляции за всю историю телевещания.