Украинский музыкант, более известный как Pianoбой, Дмитрий Шуров поделился в интервью программе "Дом", как для него началась большая война. Артист признался, что после новости о полномасштабном нападении почувствовал, как страх овладел всю их семью. Первое, о чем он думал, это как вывезти родных из Киева, а также микроавтобус - чтобы развозить в нем гуманитарную помощь.

В первые дни Шурову казалось, что он больше не сможет вернуться к творчеству. Даже радио в машине вызывало у него слезы.

"В марте я понял, что все изменилось, больше не занимаюсь музыкой. Мы жили с чувством, что потеряли дом, профессию, все. Это очень страшное чувство. В начале апреля мне впервые предложили поехать к военным с выступлением, тогда я был за рулем и сказал: "Какая музыка? Когда я слышу любую песню, у меня льются слезы, я даже не могу вести машину. Поэтому я радио не включаю," - признался Дмитрий.

Артист добавил, что и сейчас у него нет вдохновения на новые песни. Однако благотворительные концерты для воинов ВСУ являются для него своеобразным антидепрессантом. 

"Я дал первый концерт и понял, что музыка для меня – это спасательная палочка и эти концерты вытащат меня из этого состояния... Я увидел людей, которым гораздо труднее, рискующие жизнью. Пообщался с ними и почувствовал, что для них важно то, что мы вдыхаем одну пыль, поем вместе, смотрим друг другу в глаза. Первый концерт я просто проплакал. А когда начал петь "Вітчизну", меня вообще расквасило," - откровенно рассказал Pianoбой.