Американский актер Коул Спроус откровенно рассказал о своем детском актерском опыте и об отношениях с матерью. В новом эпизоде ​​подкаста Call Her Daddy звезда «Ривердейла» заявил, что он и его брат-близнец Дилан были источниками финансовой стабильности для своих родителей после того, как они начали сниматься еще в младенчестве.

30-летний исполнитель роли Джагхеда Джонса добавил, что их мать Мелани Райт Спроус потратила все деньги, которые он и брат заработали к 10 годам. Из-за этого их родители даже судились.

«Мой брат и я прошли через длительную судебную тяжбу примерно в 10 лет, и мою мать лишили права опеки и передали моему отцу. Он отчаянно хотел, чтобы мы были нормальными детьми, а моя мать хотела, чтобы мы были… чем-то вроде карикатуры на двух нормальных детей».

По словам Коула, судебные разбирательства повлияли на его с Диланом актерскую карьеру. Парни потеряли возможность продолжить съемки в успешных проектах.

«Когда мой отец получил принудительную опеку, мы в значительной степени потеряли все, начиная с самых молодых частей нашей карьеры. Это были "Друзья" и "Большой папа"», — сказал он.

Спроус заявил, что не винит свою маму за испорченное детство, отметив ее борьбу с психическим здоровьем и зависимостью.

«Моя мать была невероятно замечательной и артистичной женщиной, но в финансовом отношении она была самым безответственным человеком на свете. Я думаю, если бы кто-нибудь знал, что она за женщина, они могли бы сказать, что все пошло бы точно так же. Я очень раскаиваюсь в том, что она не смогла выбраться из этого, но я совсем ее не виню».

Актер признался, что у сейчас не общается с матерью из-за ее психической нестабильности, но добавил, что очень скучает по ней.

«По правде говоря, она сошла с ума. Я думаю, что это было следствием какой-то странной алхимии зависимости и психической нестабильности, и это, вероятно, самая большая рана в моей жизни, а также самая большая движущая сила для моего продолжения в этой отрасли. Я очень по ней скучаю. Она была невероятно красивой и артистичной женщиной».