Светлана Ходченкова рассказала о красоте, таланте и харизме
Светлана Ходченкова – одна из немногих российских актрис, о которых знают даже в Голливуде. Фильм Шпион, выйди вон!, в котором Ходченкова сыграла одну из ключевых ролей, стал главным событием 68-го Венецианского кинофестиваля. Поэтому на красной ковровой дорожке актриса должна была выглядеть безупречно. Но, оказывается, эффектное появление перед европейской прессой могло окончиться полным фиаско.
"Мне выделили всего два часа, всего два часа. Ну что это такое для девушки, такое время? И вдруг в какой-то момент я замечаю у гримерши черную помаду в руках. Я говорю: "Это что, мне?". А она уже накрасила мне губы ею. Она говорит: "Да, я вот вижу твой образ так". В итоге я подошла все-таки к зеркалу и поняла, что кроме черных губ на моем лице есть только белый перламутровый тон, абсолютно перламутровый, то есть, нет ни теней, ни бровей, ни румян, ничего, только черные губы. Она говорит, все, это новый тренд, тебе очень идет, иди, все. Я, конечно, чуть не расплакалась. Я стерла с горем пополам эти губы и сказала: "Все, спасибо большое, мне ничего больше не нужно, я сделаю все сама!". В итоге на красную ковровую дорожку я делала макияж сама, волосы сама, все, и пулей просто выбежали мы из номера", – признается Ходченкова.
Тогда звезда произвела настоящий фурор на красной ковровой дорожке. Именитые гости не скупились на комплименты для русской актрисы. Особенно иностранцы оценили красоту волос Светланы Ходченковой.
"Я, правда, не скажу, что в волосах моя индивидуальность. Но, тем не менее, это часть меня, и она мне помогает", – говорит Светлана.
Но, по мнению актрисы, внешность для ее профессии – не самое важное. Светлана Ходченкова уверена: даже человек с самой обычной внешностью может всегда покорить публику – талантом, харизмой и остроумием.
Читай также: Светлана Ходченкова обручилась с женихом и отметила день рождения на Бали
Украинскому телезрителю Светлана Ходченкова знакома по ролям в фильмах Любовь в большом городе 1,2, Ржевский против Наполеона и Служебный роман. Наше время.