Участница Битвы Экстрасенсов: Каждый человек может начать практиковать
Дарина, как же так получилось, что у вас вдруг “открылись“ способности?
Читай также: Павло Зибров рассказал, как усы помогают ему в жизни, в любви и в постели
– На самом деле у меня ничего не открывалось спонтанно. Практика была со мной всегда, более 13 лет. Просто мне всегда казалось, что не стоит это афишировать и показывать всем, что ты чем-то отличаешься. Я обучала себя самостоятельно, и до 29 лет вообще практически никому не говорила о том, что практикую. Потому что, чтобы заявлять, нужно сначала обучиться.
В 29 лет я завела отдельный блог о моем духовном опыте, рассказала свою историю. Тогда это был рискованный шаг – я уже работала в сфере маркетинга и вела лайфстайл-блог, в друзьях были клиенты, партнеры и многие люди, с самыми разноплановыми религиозными убеждениями. Но они отреагировали очень позитивно, многие мои теперешние друзья тогда прочли и решили написать, что им интересно, что это действительно круто! И ни одного негативного комментария. Вообще, меня очень раздражает слово “дар“. Дарят мне вещи, косметику или билеты в кино за репост, как блогеру, к примеру. А моя практика – это как профессиональный навык, квалификация, которую нужно много лет нарабатывать и оттачивать как мастерство.
В чем же заключается особенность вашей практики? На сайте СТБ упоминается некий “небесный гугл“? Как вообще все это работает?
– Очень сложно описать в двух словах, но я все же попробую. Когда мне было 18, я была студенткой Московского университета и жила в общежитии, и на Святки решили мы компанией вызвать духов. Духи тогда очень напугали всех, тарелочка начала двигаться так быстро что разбилась вдребезги, и даже самые отъявленные скептики были напуганы. Но духи успели написать, что мне и еще одному парню нужно вызвать их – потому что у них есть нечто важное для нас. И на следующую ночь я попросила их обучить меня.
Наш мир – это резервация и курорт для существ из более тонкого мира. Сюда отправляют и тех, кто совершил преступление, и тех, кто решил отдохнуть или сменить обстановку. У каждого есть “народ“ и история, и зная свою миссию в этом мире – можно понять, как решить все свои ситуации. Как выбрать свой истинный путь. В общем, уже через полгода сеансов спиритизма я научилась “слышать“ и немного понимать какие законы действуют в нашем мире. А касательно “небесного гугла“ – то мои наставники объяснили мне, что есть некое индивидуальное сияние человека, энергетическое поле вокруг него. Но можно это поле преобразовать в черную “трубу“ над головой, она напоминает мне воронку проклятья из фильма Ночной Дозор, и это и будет особая линия связи с общим информационным полем. Вот такой “гугл“ (улыбается – прим.ред.).
Как вы ощущали себя на кастинге? Легко ли было в обществе ясновидящих, ведьм и колдунов? Как другие участники, которые зачастую на подобных проектах ругаются, отнеслись к вам?
Были абсолютно полярные эмоции, двойственные чувства. Первое испытание “ширма“, где более 150 разноплановых ясновидящих, ведьм и колдунов собрались на одной поляне. А еще палящее под 30 градусов солнце. Но когда они начали драться, обрушивать на головы друг друга ужасные проклятья, бросаться землей, падать в обмороки – я смотрела на это в глубоком шоке. В голове мелькали мысли: “А, что я тут вообще делаю?“, но потом я поняла, что все наши испытания, как в жизни, так и на проекте нужно сделать частью практики. Практики самоконтроля. Или, например, если отличная техника, которую я называю “агрессивное поле“, когда вы визуализируете вокруг вас определенные эмоции, и людей просто не возникает желания с вами ссориться или злиться на вас.
Поэтому у меня ровные отношения с другими участниками проекта, они разделились на светлых и темных по большей части, а к какой парадигме отнести меня – и сами не знают. Что касается магических воздействий – то суть моей практики, что есть четкая система защиты, я визуально ее представляю – и она работает постоянно, а не ситуативно. К слову, я уважаю практику каждого и не вижу смысла ругаться обсуждать, чья система более легитимна.
И о работе – вы очевидно решили сменить профессию, и уйти из медиа-бизнеса и сферы пиара в новое направление?
– Меня, на самом деле удивило, когда многие знакомые и коллеги, увидев меня на экране ТВ, решили, что я, словно Иван Васильевич, который меняет профессию. Нет, я не ушла. Я люблю свою работу, и не собираюсь отказываться от нее. Точнее, получилось так, что я смогла научиться все совмещать. Когда были испытания в лесу, например, я брала ноутбук, ловила wi-fi с телефона и писала статьи. Съемочный процесс – это 50% моего рабочего времени, но я научилась справляться с работой в любых условиях, и в который раз убедилась, что мы не знаем наших пределов, и используем только малую часть своего мозга. А в стрессовых ситуациях открывается “второе дыхание“, и мы начинаем делать больше и качественней. Это тоже стало частью практики.
Как ваши близкие отреагировали на ваше решение принять участие в проекте?
– По правилам телепроекта, нельзя было афишировать свое участие в нем до выхода в эфир первой серии. Знал только мой парень, и пара близких друзей. Они поддержали меня и сказали, что это отличная возможность показать себя и проверить свои силы. Дочке моей 10 лет, когда я рассказала, что я участвую в проекте под названием Битва Экстрасенсов, она спросила, нужно ли там кого-то бить. В общем, ребенок тоже поддержал.
Моя мама, к слову, которая живет не в Украине, не в курсе. Я вообще не говорила ей о практике, она очень прагматичный человек и к тому же, я с 17 лет не живу с родителями и в родном городе. Поэтому для многих мое появление на телеэкранах стало настоящим сюрпризом. На меня посыпались вопросы, и этим интервью я хочу ответить на них максимально развернуто.
Вы утверждаете, что не планируете вести приемы или предсказывать будущее, и при этом организовали презентацию своей практики? В чем же она будет заключаться?
– Да, никогда не планировала вести приемы, сидеть за хрустальным шаром и рассказывать, что ясно вижу будущее, или делать ритуалы чтобы проблемы человека решились сами по себе. Я верю, что это в корне неверный подход. И что каждый сам должен нести ответственность за свою судьбу и свой выбор. После первых эпизодов мне начали писать и звонить люди, у которых в жизни сложные этапы, некоторые просили совет, некоторые – сделать так, чтобы без усилий у них наладилась личная жизнь или пошла в гору карьера. Даже мне с моим опытом в социальных коммуникациях, некоторые из них ставили меня в тупик. Я верю в небесный гугл, в высший мир и в том мире живут удивительные белые существа с красными глазками и тонкими носиками, которые умеют “пить“судьбы. Но при этом я мыслю рационально, и не верю, что незнакомая барышня из телевизора может щелчком пальца решить все мои проблемы.
Но я верю, что знания и опыт могут помочь. И что каждый человек может начать практиковать, даже минимально, чтобы навести порядок в своей жизни и быть счастливым. Или найти свое призвание, стать, как это модно говорить, лучшей версией себя. Начать разбираться и анализировать свою жизнь.
Я хочу проводить вебинары, оффлайновые семинары, делиться опытом и знаниями. У меня есть мой личный пример – я приехала в Украину девять лет назад, пережив тяжелый развод, с 30 долларами в кармане. У меня не было знакомых, родственников, было только желание изменить унылую на тот момент жизнь и моим единственным инструментом стала моя практика. И она помогла мне. Я не использую атрибуты, и считаю, что в Средние Века, к примеру, люди обладали довольно узким кругозором, они ничего не видели кроме своей деревни, и чтобы войти в измененное состояние сознания, средневековый колдун шел на кладбище, чертил пентаграмму и плясал среди могил. Это один их типов выхода за пределы. Но сейчас мы живем в мире визуальных образов, и может увидеть любой процесс и явление, которые происходят на наше планете и за ее пределами, мы можем обучаться самостоятельно и делиться знаниями. Поэтому вся “магия“ происходит внутри нашего разума. Вот так я это вижу.
Я также планирую обучать более серьезно тех, кому интересно развиваться в практике на более серьезном уровне. Создать центр развития личности, изучать возможности мозга и аспекты сознания. У меня уже были ученики, но сейчас я понимаю, как именно происходит этот процесс. Он сам поистине мистический. Представьте, вокруг каждого из нас есть мудрая энергетическая система, которая корректирует наши действия и поступки, это значит, что ждет дальше, анализирует наши результаты. Это еще называют “практика доверия миру“. Самое важное – я сделала шаг к развитию своего духовного опыта, а результаты вы будете видеть каждое воскресенье в 19.00.
И последний вопрос – наверняка, вы можете видеть будущее, и знали ли о том, что примете участие в таком проекте? Знаете ли вы его итог?
– Сначала я хотела ответить на вопрос рационально – что будущее это словно гладь воды, а наше желание заглянуть зачастую меняет то, что предначертано. Но отвечу так – когда мне было 18, то мои духи-помощники рассказали мне одну интересную теорию. О том, что чтобы “заселить“ сознание в тело, нужно «разделить» его на две части. И существует параллельный мир, где идут те же события, но с “отставанием“ на 13 лет. А мы живем в “младшем варианте“. В 18 лет я смогла заглянуть в “старший“ вариант, где мне было 31 год. И я видела многие события, видела, как раз события, связанные с духовным центром. Еще недавно я думала, что, наверное, видения были ошибочными, потому что моя карьера в маркетинге меня абсолютно устраивала, и ничего не предвещало того, что я займусь другой деятельностью, но когда я прошла первые отборочные этапы “Битвы“, то поняла, что все будет точно также, как в видениях из далекого прошлого. Поэтому с одной стороны – я не удивлена, а с другой – я не вижу ближайшего будущего касательно результата участия в проекте.
Я не верю в карму, родовые отработки, фатализм и то, что будущее определено. Все зависит только от нас, и наших решений. Суть моей практики – непрерывная работа над собой. Понимание законов этого мира, и умение использовать эти знания для того, чтобы идти свой путь, развиваться и быть счастливыми. Разве не этого хочет каждый?
Напомним, ранее Анастасия Приходько рассказала Ivona о воспитании дочери, своем стиле, отношении к шоу-бизнесу и многом другом.