Ольга Арнтгольц : Я не люблю пошлость и обнажение
Какой ролью вы особенно гордитесь?
– Это вопросы, которые меня просто ставят в тупик. Я не могу сказать, что я горжусь какой-то своей ролью. Я считаю, что нужно еще много учиться и работать. Есть какие-то работы, которые я считаю достойными – мне кажется, что я неплохо это сделала, такие работы есть.
Можете их назвать?
– Нет, не могу. Это лично моя кухня, поэтому я не могу сказать – вот здесь я классно сыграла.
Расскажите о своем участии в шоу Ледниковый период, сложно ли было, и пригодились ли вам потом навыки фигурного катания?
Читай также: Актриса Ольга Арнтгольц родила дочь
– Навыки потом мне не приходилось применять. А сложно было очень, потому что это был период настоящего спорта. Я два раза в день тренировалась и это невозможно ни с чем совмещать. Я, во всяком случае, не могла это ни с чем совмещать, потому что понимала, что у меня тренировки два раза в день – я практически жила в ЦСКА в этот момент. Физически это очень трудный проект. Я даже не могу назвать это просто шоу – это абсолютный труд.
Вы в жизни дисциплинированный человек, в вас присутствует спортивный дух?
– Да.
То есть для вас не проблема рано просыпаться, например?
– Мне очень тяжело рано просыпаться, но меня дисциплинировал ответственный человек.
Как вы провели зимние каникулы?
– У меня их не было, потому что мы начали работать сразу же. Я знала, что начнется работа, и мы с лета еще начали готовиться. Мы встречались с режиссером, пробовали грим, менялся сценарий, мы читали, а потом началась работа. Поэтому каникул не было.
Вы любите путешествовать?
– Да.
А какой отдых предпочитаете пассивный – лежать на пляже, или активный – ходить на экскурсии или лазить по горам, например?
– Я люблю и то и другое. Это зависит от какого-то настроя. Иногда хочется приехать и просто полежать на пляже, просто отдохнуть. Но в большинстве своем, куда-то приезжая, я люблю все-таки гулять, смотреть, ходить пешком обязательно.
А как вы за собой следите, может, соблюдаете какие-то диеты?
– Никак. (Смеется) Ровным счетом никак.
А спортом каким-то занимаетесь?
– Нет. Надо бы, но как-то не занимается.
Вообще никогда спортом не занимались?
Читай также: Потап: Это моя мечта – снять полнометражный фильм
– С самого детства и очень долго я занималась многими видами спорта: и художественная гимнастика была, и пятиборье, и теннис большой. Я занималась очень много – все детство. Просто потом, когда я стала взрослее, начались другие увлечения: начался балет, музыка, школа, и спорт как-то отошел.
Вы занимались балетом и участвовали в Ледниковом периоде, а вы не думали принять участие еще в каком-то проекте, например, в танцевальном?
– Нет. Я согласилась участвовать в Ледниковом периоде, потому что я обожаю фигурное катание. С детства, всегда! И ребята, которые там были, это фигуристы-профессионалы. Это люди, за которыми я следила, когда они еще были любителями (они так называются, профессионалами потом становятся, заканчивая карьеру), когда они выступали на олимпиадах, чемпионатах мира и чемпионатах Европы. Я просто их всех знала, и когда мне предложили с ними поработать, для меня это было очень интересно. Очень люблю фигурное катание, просто безумно! Это очень красивый, очень артистичный, очень близкий нашему делу спорт. А в другие проекты у меня не было желания идти. Предлагали, но нет.
Ваша недавняя работа – сериал Я рядом, в котором присутствует элемент мистики, а вы суеверный человек?
– Ну не то чтобы я прям суеверная, но есть какие-то вещи когда… Я, например, не люблю возвращаться не посмотрев в зеркало. Ну, какие-то такие – мелочи, не то чтобы носить что-то с собой, что-то говорить, нет.
Некоторые актеры никогда бы не согласились лечь в гроб или играть мертвых. А у вас есть какие-то табу?
– Есть какие-то вещи, но они касаются чего-то другого – я не люблю пошлость и обнажение… Вот какие-то такие вещи я бы не стала делать, а к тому, о чем вы говорите, я отношусь проще.
В театре сейчас играете?
– У меня есть спектакль, который я играю.
А чем технически отличается игра в театре и игра в кино?
– Всем! Это два вообще разных поля, это две разные игры абсолютно.
Что сложнее или что интереснее?
– Ну, я считаю, что театр – это то, что дает профессию. Театр – это тренинг, это много всего. Именно в театре можно научиться профессии, в кино профессии не научишься. В кино мы, скажем так, выдаем то, чему нас учат в институте и потом в театре. Мне кажется, очень сложно работать в кино, если ты не работаешь в театре, нет какого-то тренинга. Я преклоняюсь перед теми, кто работат в театре много лет. Я считаю, чтобы сказать – я не хочу работать в театре, – в нем нужно поработать. Только тогда ты имеешь право сказать – это не мое.
Что для вас настоящий отдых – вы любите быть сама, с семьей, с друзьями?
– Это по-разному. Но сейчас однозначно хочется какого-то спокойного отдыха, неактивного, хочется выспаться, хочется загореть немного.
Вопрос, который, наверное, все задают – вас с сестрой в детстве путали?
– Конечно.
А вы этим пользовались?
– Никогда!
Почему?
– Как-то в голову даже не приходило. Мне кажется, это какие-то фантазии людей, которые думают, если похожи, значит можно меняться. Это больше выдумки. Нет, кто-то, наверное, этим пользуется, но нечасто.
А правду говорят, что близнецы очень друг друга чувствуют?
– Нет, неправда. Мне кажется, что это такие же близкие люди, как мама с дочкой. Мы также чувствуем своих родных и близких.
То есть какого-то сверхчувства нет?
– Нет, сверхчувство – это абсолютная ерунда. Есть какое-то очень близкое понимание друг друга. Мы очень нуждаемся друг в дружке, в разговорах, в общении. Это да. Есть просто очень близкое общение у нас с сестрой. Мы очень дружны и долго друг без друга тяжело. Ну, не то что тяжело, но не хватает друг друга.
У вас вкусы совпадают, например, в одежде?
– Да похожи.
А времени много вместе проводите?
– К сожалению, нет. Опять же, потому что я здесь полгода (Украина), сестра в Москве (Россия). А недавно она улетела за границу ненадолго работать. В общем, увидимся мы не скоро.
А не хотели бы вы сыграть совершенно противоположную роль, возможно даже комедийную?
– Если это будет хороший материал. То есть я не брошусь на любой сценарий. А если это будет интересный материал, почему бы и нет – конечно.
То есть, если хороший материал, то вы согласны на любую роль?
– Конечно, все зависит только от материала. Это может быть комедия, трагедия, трагикомедия, трагифарс, все что угодно, лишь бы был хороший материал. Еще очень много зависит от режиссера. Если будет режиссер, который этот материал сможет осилить.
Вы смотрите фильмы со своим участием?
– Ну, я в эфир не попадаю, конечно, но потом, если есть такая возможность, смотрю. Конечно, это интересно посмотреть на свою работу, ну а как же.
Вы самокритичный человек?
– Да, очень.
А у семьи, у сестры спрашиваете мнение о сыгранной вами роли?
Читай также: Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц перестали скрывать свои отношения
– Нет, ну я могу, конечно, сказать – Тань посмотри или мама посмотри. Они естественно смотрят. И конечно мне интересно спросить – ну как? Родители же тоже актеры. У меня есть друзья близкие, которые могут посмотреть, но не для того чтобы похвалить, а для того чтобы поругать. Поэтому я, прежде всего за этим обращаюсь, если меня какая-то работа волнует, если я по какому-то поводу переживаю. У меня есть близкие люди, которые скажут правду. Мне кажется это счастье – иметь близкого человека, который тебе скажет правду и придет поругать, прежде всего, а не сказать какой ты гениальный и талантливый.
Вы вегетарианкой случайно небыли?
– Нет никогда. Куда мне еще вегетарианкой, я и так…
Вы довольны своей внешностью или хотели бы что-то поменять?
– Ничего не хотела поменять. Я считаю, то, что дано природой, значит, оно должно быть так. Дело же не во внешности. Мне кажется, внешность не первостепенна. Ну, касаемо профессии – это другое дело конечно. А если касаемо жизни – это второстепенно.
А если бы потребовалось кардинально изменить свою внешность для какой-то роли, например, постричься налысо. Вы бы согласились?
– Ну, если бы это стоило того, тогда бы согласилась. Если бы это не было простым самодурством, тогда да.
Была ли у вас уже такая роль, которая требовала кардинальных изменений?
– Ну, у меня было одно кардинальное изменение, когда меня покрасили в черный цвет. Меня постригли под каре и покрасили в иссиня-черный цвет.
Вам комфортно было в таком образе?
– Нет. Я поняла, что это не мое. Так как меня очень быстро утвердили, за сутки буквально до начала съемок, оставался только один вариант, парик естественно никак не успевали ни купить, ни сделать. Оставалось только покрасить. И я как-то на это пошла, сказала – давайте. Мне было даже интересно, что получится. Меня покрасили, и я поняла, что это не мое совершенно.
Вы вообще рисковый человек или это просто была такая ситуация?
– Нет, это была такая ситуация. Я была почему-то не против. Мне в тот момент интересно было это сделать.
А сейчас бы вы так не рискнули?
– Нет, в черный я бы сейчас красится не стала, я бы сразу сказала – только парик. Зачем свои волосы портить? У меня, слава Богу, с волосами все нормально и я портить их бы не хотела красками. Я вообще никогда не красилась.Никогда не делала никаких экспериментов над волосами. Рада, что у меня есть волосы на голове, что они мои, а не вплетенные.
Вы могли бы поделиться какими-то секретами по уходу за собой, может какие-то маски?
– Я не делаю ничего. Вот, к сожалению. Наверное, это плохо, но я в этом смысле ленивый человек.
Напомним, 4 мая на телеканале Украина состоится премьера первых четырех серий военной драмы Офицерский жены, в котором сыграла Ольга Арнтгольц.
Смотри трейлер Офицерские жены:
[видео более недоступно]