Верник о любви с первого взгляда: Это происходит на животном уровне
Чем шоу Хочу к Меладзе отличается от остальных проектов?
– Хочу к Меладзе – это прекрасная история. Очень честная, настоящая. Конечно, на первом этапе съемок были безумцы, но жюри отобрали настоящих самородков.
Читай также: Шоу Хочу к Меладзе: Участник пришел в костюме банана
С Верой Брежневой вы соперники или друзья?
– Вера Брежнева у нас отвечает за женскую позицию, а я – за мужскую. Моя позиция состоит в трезвой оценке происходящего. Но это не значит, что мужчины не сентиментальны. Я тоже чувствую и переживаю за судьбу участников, но, как по мне, лучше сразу сказать "нет", если ты видишь, что человек не подходит. Лучше отрубить, чем долго "пилить".
Долго думали над предложением стать ведущим шоу Хочу к Меладзе?
– У меня такое уважение к Константину Меладзе, я такое наслаждение испытал от работы с ним над первым проектом, что я ни минуты не раздумывал. Все, что связано с Константином – связано с абсолютным вкусом и высокой культурой. Поэтому я с радостью принял предложение.
Говорят, что в молодости вы были очень влюбчивые…
– Был, да. Сейчас уже все.
Это правда, что вы умудрились с первого взгляда влюбиться? Вы верите в любовь с первого взгляда?
– Да, я верю. Я считаю, что догм нет, и правил нет. Наверное, все же это на физиологическом уровне. Первые чувства, на каком-то животном уровне. Несколько лет назад я расстался со своей любимой женщиной. И я, тот, кто постоянно улыбается, был до такой степени растерян, что я не просто не мог себя собрать. Я не понимал, что мне сделать, чтобы собраться. При этом я не мог никому показать этого. Более того, я не мог этого показать даже родным. Брату, родителям, друзьям... Это, конечно, моя очень большая ошибка...
Читай также: На съемках Хочу к Меладзе Веру Брежневу обозвали "старой"
Почему?
– Потому что я думаю, что я съел половину себя за это время. Просто съел, прямо скажем.
У вас брат родной, вы с ним двойняшки. Близнецы очень близки, чувствуют боль друг друга на расстоянии, даже мысли угадывают. А двойняшки?
– Двойняшки – это те же близнецы. Мы тоже дико зависим друг от друга, но мы с братом очень разные.
Внешне?
– И внешне разные.
А вкусы у вас похожи?
– В кухне, кстати, очень разные. Я люблю кухню бесполезную. Сало обожаю! С черным хлебушком, с чесночком.
Игорь, а если бы каждая женщина, с которой у вас когда-нибудь были отношения, решала рожать от вас, вы бы поддержали их?
– От меня могла родить только та женщина, от которой я действительно хотел ребенка.
Расскажите о вашем сыне.
– Он хорошо учится, но при этом он не "ботан". Живой, драйвовый, хулиган. Была у нас история: пятый класс, первую неделю – двойка. Вторая неделя – две двойки. Мы в шоке с его мамой. Я подъехал к школе, пришел к педагогу и попросил рассказать, что происходит. Она говорит: "Вы понимаете, он, конечно, интересный мальчик, но на уроках отсутствует, его нет". Я говорю: "Да? Ну, возможно". Я тогда сказал сыну: "Я считаю, что если ты получил двойку, это проблема не твоя, а педагога. Я хочу, чтобы тебе были доступны все удовольствия, которые существуют в мире. Но для этого ты всегда должен выдавать результат. Будешь выдавать результат – будешь иметь шанс. Не будешь выдавать результат – будешь никем".
Читай также: Польна, Гагарина и Седокова рассказали, какого ищут мужчину
Еще обо дном ребенке мечтаете?
– Да, я мечтаю, конечно, хочу очень девочку, хочу еще сына.
Некоторые журналисты пишут о том, что вы любите экстрим. Некоторые пишут, что вы ни за что не будете подвергать свою жизнь риску. А что на самом деле?
– Мой экстрим и мой драйв заключается в моей профессии.
Есть актеры, которые больше всего любят театр и театральную сцену. Есть актеры, которые являются сторонниками кинематографии. А вы?
– Я более 20 лет работаю в МХАТе. Были разные периоды в моей жизни, кто-то мне советовал бросить театр, и я периодически думал об этом. Но я люблю театр бесконечно. У меня диплом актера драматического театра и кино, и я считаю, что театр – это самое удивительное, живое, самое сильное из искусств.
Сниматься в кино – это для вас просто игрушка?
– Нет, кино я тоже очень люблю. Ну а как без этого?
В последнее время вы много снимаетесь?
– Я, к счастью, очень много снимаюсь, кино – это же столько возможностей. Я переиграл стольких людей с невероятными судьбами, ситуации, которые в театре даже и близко не смог бы сыграть.
А телевидение тогда для вас что?
– В какой-то момент я не хотел связываться с телевидением. Когда мне позвонила режиссер и сказала, что они делают программу на телевидении и хотят меня попробовать ведущим, я отказался. Потом она меня убедила, и я начал этим заниматься, и, конечно, абсолютно подсел на телевидение.
Читай также: Хочу к Меладзе: Вера Брежнева показала ножки на съемках шоу
Вам сейчас комфортно в своем возрасте?
– Знаете, что мне нравится в возрасте? Я больше знаю себя сейчас. Подростковые поиски, затем юношеские поиски себя, своего стиля, манеры поведения... Сейчас я знаю себя, знаю, что мне нравится. Знаю, почему мне это нравится, а также понимаю, что у меня еще достаточно сил и уже достаточно мудрости. А узнавал я себя по женщинам…
Узнать себя вам помог буддизм?
– Так мы шли параллельно, я и буддизм, и в какой-то точке мы сошлись.
Вы мечтали побывать в Тибете.
– Да, мечтал, и пока я не был в Тибете.
А есть еще какое-то место на земле, о котором ты сотни раз себе говорил – поехать бы туда, и все никак не получалось?
– Сейчас хочется возвращаться в те места, с которыми связаны счастливые воспоминания, особенно воспоминания детства. С того момента, когда мы поняли, что весь мир открыт, и, по сути, можно отправиться в любую точку мира, это идея меня стала мало интересовать.
Напомним, мама участника шоу Хочу к Меладзе наорала на Веру Брежневу.
Смотри онлайн-видео ролика шоу Хочу к Меладзе: