Глинников: Не было денег. Я просил Бога об Интернах
Ваш Глеб Романенко похож на Илью Глинникова?
– Совершенно не похож. Ну, мы же дипломированные специалисты. Мы учились для того, чтобы играть противоположность себе. Я вообще считаю Глеба Романенко своим другом.
Что вы почувствовали, когда прочитали сценарий сериала впервые? Сразу поняли, что после первой серии вас ждет грандиозный успех?
– Нет, у меня совсем не такое отношение к сериалу. Когда я первый раз посмотрел на весь сериал со стороны, подумал, насколько все круто сделали. Спасибо большое продюсерам за то, что они купили этот проект, а Павлу Лычкину за то, что это создал и придумал. Получилось просто отлично. Команда изначально пришла вся из кино. Это очень много значит. Сами понимаете, что успех всегда зависит от творческого коллектива.
Чем вы занимались до Интернов?
– Пробовался. До Интернов в сериалах никогда не снимался. Один раз попробовал себя, не вышло и решил, что я не для этого учился, что не буду больше сниматься в сериалах. Когда пришел на Интернов, понял что тут все по-другому, тут собралась правильная команда, будет очень крутой результат! Когда впервые пару раз собирались на съемки в полном составе я, Иван Иванович, Александр Ильин, Дмитрий Шаракоис, Кристина Асмус ставили каждую сцену, дописывали сценарий, репетировали. А вот сейчас работа уже идет абсолютно налажено. Но мы работали над сериалом, старались, ведь тебя же будут показывать, тебе же, если что, придется позориться. Ты прекрасно понимаешь, что именно от тебя все зависит. Все прекрасно понимали, что бегущей строкой потом при показе никто не напишет, что актер просто не успел подготовиться, или, что ему поздно выдали текст. Стыдно тебе будет только за себя.
Вы вообще думали, что станете актером?
– Я никогда не ставил себе такую цель. Никогда не сидел в детстве, не думал, что вот вырасту и стану актером. Но уже в пять или шесть лет учил километровые стихотворения, меня водили по саду, чтобы я их рассказывал. В школе тоже был, так сказать, активистом. Принимал участие во всех мероприятиях, связанных с самодеятельностью. Но не думал о том, что хочу выступать в театре, вообще смутно понимал, что такое театр. Что такое театр в регионе? Да, ничего. Я ходил пару раз в театр, но он был совсем не такой, провинциальный. Когда же попал в институт, по-настоящему заболел театральной сценой, мне стало очень интересно.
Читай также: Интерн Романенко: В Москве меня плохо кормят
Можно сказать, что вам удалось покорить столицу?
– Нет. Пока. Но я сделал максимум. В 2002 году уехал, в 2005-м забрал маму с братом, потому что чувствовал, что она тоскует, а младший брат там попал в непутевую компанию. В Москве он сейчас оканчивает школу. Я променял свою свободу на то, чтобы мои близкие были со мной рядом, и ни грамма не жалею об этом. В Москве выживает сильнейший – это правда. Какое-то время я пытался заработать на жизнь в столице, танцуя на улице брейк-данс, ходил на кастинги. После кастинга в Интерны вернулся в свой город. Приехав, пошел в церковь, попросил: "Господи, помоги мне уехать отсюда, не хочу я жить здесь!" Как вдруг мне позвонили, сказали, что я прошел отбор. Да, да. У меня не было денег. Я просил Бога попасть в Интерны.
Почему режиссеры Интернов заметили именно вас?
– Честно говоря, не знаю. У меня было много проб до этого. Как говорили потом, искали именно личностей. По каким параметрам определяли этот показатель, сказать не могу, и чем я взял и удивил режиссеров – тоже, но именно меня, то есть Глеба Романенко, искали дольше всех остальных. Думаю, в утверждении роли сыграло то, что образ Глеба близок мне и где-то в закромах души я был им раньше, в ранней молодости. Случались моменты, когда становился чересчур самоуверенным, а в какой-то момент вообще потерял чувство возраста, то есть не понимал, что есть люди старше меня, что кто-то умнее или больше знает… Конечно, испытывал к ним огромное уважение, но когда общаешься с людьми наравне и можешь говорить с ними о чем угодно, без рамок, выходит интереснее и узнаешь намного больше. Но я в итоге научился понимать возраст, а Глеб этого еще не понял. Он хороший парень. "Позитив вращает планету" – вот его девиз.
О чем мечтаете?
– К 25 годам мы обычно перестаем мечтать, начинаем пахать как проклятые. Завидуем детям, потому что они безгранично свободны! Мечта должна не покидать тебя ни на минуту! Я написал фабулу к фильму – это моя цель на год, которая станет отправной точкой к большому искусству.
Предлагаем тебе посмотреть анонс Интернов, который с апреля выходит на канале Украина:
[видео более недоступно]
Автор: Юлия Крамаренко
Читай также: Илья Глинников оказался трансвеститом