Дмитрий Шепелев поделился с изданием Grazia новым отрывком из своей книги Жанна. Любовь и болезнь в истории жизни Жанны Фриске и сообщил на своей странице в Instagram, что его работа появится в магазинах 24 ноября. 

Читай также: Без бороды и в очках: Шепелев удивил новым имиджем

Дмитрий с болью и злостью вспоминает тот момент, когда болезнь Жанны перестала быть тайной для публики. Они с женой летели в Нью-Йорк на лечение, и в аэропорту глубоко больную певицу сфотографировали папарацци.

Любимая, мы едем в Нью-Йорк, — говорю я и вкладываю в ее руку два билета. — Это было бы ужасно романтично, если бы не обстоятельства.

- Мы еще поборемся? — смотрит мне прямо в глаза Жанна.

Я сжимаю ее ладонь.

- Поборемся, конечно поборемся.

Мы держимся за руки, мы собираемся в Нью-Йорк и как будто обретаем второе дыхание от одной мысли об этой поездке. Манхэттен в январе — что может быть более располагающим к чудесам? А нам нужно именно чудо. Не меньше.

Я страшно переживаю, — как Жанна перенесет очередной трансатлантический перелет? Без посторонней помощи она не может ни встать с кровати, ни сделать несколько шагов. Но выбора нет. Мы должны лететь...

Надев на Жанну очки, укутав ей голову и лицо одеялом, врачи скорой стремительно ввозят каталку в здание аэропорта, и через считанные секунды — мы уже в медицинском кабинете. Отсюда Жанну так же, на кровати, спецтрапом и через отдельный вход в самолете последней из пассажиров доставят к креслу и скроют за специальной ширмой. Кажется, все предусмотрено.

Отец Жанны торопится проститься с дочерью и уйти. Нелепая причина — оканчивается время бесплатной парковки. Ну что же. Выхожу из кабинета на несколько минут, чтобы проводить его и вернуться. Жанна остается в отдельной комнате в одиночестве и разговаривает по телефону. Кроме врача, бригады скорой помощи и дежурного, - никого постороннего.

Читай также: Блондинка и парень из 90-х: Приходько и Шепелев сделали новые прически

Замечаю в здании аэропорта съемочную группу, всего несколько человек с камерой и микрофоном. Но гоню от себя тревожные мысли. Не думаю, что нам что-то угрожает теперь.

Объявляют посадку. Спецтрап, самолет, кресло. Нас тут же отгораживают занавесками, устроив Жанне что-то вроде детского вигвама.... В этот момент приходит сообщение от сестры Жанны, а в нем фотография из медицинского пункта. Жанна лежит на каталке, разговаривает по телефону. Постороннему человеку на этом снимке сложно узнать Жанну, до того она изменилась. Под фотографией подпись: «Вас сфотографировали в аэропорту. Пишут, что не торгуются». Как это возможно? Как кто-то мог пронюхать? Кто сделал этот снимок и когда? Почему, в конце концов, они пишут сестре? Неужели это она нас подставила? От злости все плывет перед глазами. Мы взлетаем. Закрываю глаза и беру Жанну за руку“.

Пили кофе и целовались: в Сеть попал новый отрывок книги Шепелева о Фриске / instagram.com/dmitryshepelev

Перелет тогда оказался для певицы непростым, но она выдержала его стойко. Дмитрий предусмотрел все, чтобы его жене было удобно в номере нью-йоркского отеля:

Еще из Москвы я пытался организовать машину скорой помощи, которая доставила бы нас из самолета в отель. Выяснилось, что в США это невозможно. Одно дело, если следуешь прямиком в больницу. Иначе добираться придется самостоятельно.

Найти автомобиль оказалось не так сложно. Жанну прямо на коляске вкатывают в багажник минивэна, фиксируют ремнями и всё, в путь. Я следую за ней на другой машине и всю дорогу страшно переживаю. Ну как же так, моя жена в багажнике. Беспрестанно звоню ей, чтобы услышать полусонное: “Не волнуйся, я жива“.

Впервые в жизни — номер «для гостей с ограниченными возможностями»: специальная дверь, поручни, санузел… Я ничего не говорю об этом Жанне. Не хочу лишний раз ее травмировать. Пусть лучше она наслаждается окружающей красотой“.

Пили кофе и целовались: в Сеть попал новый отрывок книги Шепелева о Фриске / Facebook.com/ZhannaFriske

Именно в Нью-Йорке Жанна узнала о том, что поклонники переживают за нее и собирают деньги на ее лечение. По словам Шепелева, поддержка фанатов очень расстрогала певицу: она не могла поверить, что столько людей молятся за нее, перечисляют средства и надеются на ее выздоровление.

Читай также: Дмитрий Шепелев показал фото с сыном

Через несколько часов в Москве «Пусть говорят» выходит в эфир. Мы смотрим программу с Жанной. Собравшиеся в студии гости в большинстве своем не имеют к ней никакого отношения, но это не так важно: у телевидения свои законы. Главное, мы видим, что в режиме реального времени начат сбор средств и сумма пожертвований растет на глазах.

Жанна плачет.

- Неужели они отдают мне свои деньги? Но почему?

- Они любят тебя. И хотят, чтобы ты поправилась. Пожалуйста, не подведи их“

Дмитрий с теплотой вспоминает дни, проведенные в Нью-Йорке. Хотя они были непростыми — Жанна проходила тяжелое обследование — у пары случались и романтические моменты. Шепелев описывает их с особой нежностью:

Мы провели в Нью-Йорке меньше месяца... Но и в том нескончаемом мороке случалось и забавное, о чем сейчас я вспоминаю светло: как Жанна ехала из аэропорта в багажнике такси; как я кутал ее, когда мы собирались в клинику — она ужасно мерзла, — несколько курток, свитеров, плед, надевал ей на нос огромные темные очки. Она была одета как капуста, как хоккеист в полной выкладке, не дай бог что-то забыть. Я и не представлял, как можно натянуть столько всего на одного человека. Случалось, мы выкатывались из гостиницы и дурачились с инвалидной коляской, выписывая загогулины на скользких тротуарах; пили кофе и целовались, даже несмотря на то, что сил едва хватало на час “активной“ жизни в день. Как же было страшно, но при этом ежесекундно чувствовалось: мы вдвоем“.

Хотя Шепелев старается рассказывать обо всем произошедшем достаточно корректно, слова, которыми он описывает поведение родных Жанны, выдают: уже тогда между ним и роддственниками жены наметилась глубокая пропасть, которая разделила их после смерти артистки.

Я старался не думать о том, что происходит в Москве... Семья Жанны, наоборот, будто обрела второе дыхание, воодушевившись от внимания бульварной прессы. Им казалось, это здорово, что Жанну вновь обсуждают. И не так важно, что предмет обсуждения — ее здоровье, неважно, что на каждой странице ложь. Важно, что Жанна Фриске опять в центре внимания. Ни тогда ни сейчас мне не была понятна их привычка тащить домой ворох туалетной бумаги, полной сплетен и домыслов. Однако это было и остается их жизнью“.

Пили кофе и целовались: в Сеть попал новый отрывок книги Шепелева о Фриске / Facebook.com/ZhannaFriske

Отметим, Жанна Фриске умерла 15 июня 2015 года от рака мозга. После смерти звезды ее сын Платон живет с отцом Дмитрием Шепелевым. Телеведущий не разрешает родителям Жанны видеться с внуком. 

Напомним, ранее Ivona публиковала первый отрывок из книги Шепелева о Фриске, в котором телеведущий рассказал, о болезни, о том как она меняет радужный и привычный мир.

Смотри последний клип Жанны Фриске, который был снят в 2013 году на песню Навсегда:

%video591406%