Сестры Завальские рассказали, почему решили возобновить группу "Алиби"
В конце марта Анна и Ангелина Завальские объявили о возрождении группы “Алиби“. В эксклюзивном интервью девушки рассказали, почему решили возобновить группу, а также о том, чем занимались во время творческого перерыва.
Читай также: Ирина Билык заинтриговала снимком с новым другом
В одном из интервью вы упоминали, что даже на протяжении вашего более чем пятилетнего молчания, вас регулярно приглашали выступать. Как вы считаете, в чем секрет того, что зрители не отпускают “Алиби“?
Ангелина: Действительно, это удивительный факт, учитывая, что зрительский интерес очень недолговечен. Как только ты исчезаешь из “телека“, - твое место занимают другие. Возможно, это желание нас видеть и слышать до сих пор связано с ностальгическим аспектом. Многие выросли и сформировались, как говорится, на наших песнях и клипах.
Анна: Такая чистая, искренняя музыка “Алиби“, одновременно простая и сложная, которая заняла свою нишу в поп-индустрии, при этом не носила коммерческий характер, - это эксклюзивная и беспрецедентная история. Ну, и потом, мы отработали столько крутых концертов, что кредит доверия сохранился, как мне кажется.)
Чем обусловлена смена названия? Вы планируете ориентироваться на западного слушателя? Не боитесь, что из-за такого ребрендинга вас перестанут узнавать преданные поклонники, которые слушают вас с 2001-го года?
Анна: Уверена, что за это время ребрендинг произошел глобальный: во всем и со всеми. И было бы неверно не подчеркнуть эти изменения в нас с сестрой некоторыми нюансами. Преданные поклонники нас распознают и вычислят не столько по названию, сколько по исполнительской манере и подаче . Какие-то базовые вещи и ценности в нас остались прежними.
Ангелина: И, конечно, мы рассчитываем, прежде всего, на нашего зрителя, который знает и понимает контекст. К тому же, впервые пишем украиноязычные авторские песни и сейчас в них есть органика, появляются новые нюансы и оттенки, которые в корне меняют репертуар и стратегию развития.
Что стало толчком для воссоединения дуэта?
Аня: Юбилей нашего продюсера-папы в сентябре прошлого года. Именно это желание сделать ему незабываемый сюрприз, исполнив все наши песни в эксклюзивном концерте, - было самым важным фактором воссоединения. А после концерта тот эмоциональный фидбек, который мы получили спровоцировал более серьезные мысли о возвращении дуэта на сцену.
Алина: А еще стимулом стала невероятная поддержка нашего близкого творческого окружения, которые настолько поверили в нас, дали нам чувство необходимости и нужности именно сейчас, что это дает нам крылья лететь дальше. Режиссер Катя Царик, продюсер Паша Шилько, джазовый пианист Алексей Боголюбов, вся наша семья - именно благодаря им мы сейчас говорим о нашей дальнейшей деятельности уже не абстрактно. А еще мы написали новую песню с Мишей Клименко (солист группы Adam) , песня очень сильная, «сексуально-заряженная», - для нас это как гарантия того, что лично наше продолжение в новом сотрудничестве уже наступило.)
За годы сценического молчания, вы успели обзавестись семьями и осесть. Как вы считаете, сможет ли ваш возврат на сцену быть безболезненным?
Анна: “Осесть“ какое странное слово! Все, что угодно, но лишь не осесть! Для меня – это смерть. Моя семья – это не якорь, который держит на месте. Высокая степень комфорта опасна для творческого человека, поэтому мне ближе постоянные вызовы и препятствия, которые мы с мужем преодолеваем вместе, двигаясь вперед к общей цели. Это энергия и сила, которую я ощущаю как постоянный тонус. Мне необходим партнерский союз. И именно потому, что у меня появился новый мощный, созданный лично моими руками бекграунд, дало мне возможность переоценить многие ценности и иначе подойти к вопросу о возвращении на сцену вместе с Алиной. И мне кажется, что в этой жизни нет ничего безболезненного, если к новым решениям и испытаниям подходить глубоко, осознанно и осмысленно, пропуская через себя.
Ангелина: У нас не было сценического молчания. Мы просто не работали в дуэте все это время. А на сцене мы вообще с трёх лет - всю свою сознательную жизнь!! Невозможно разучиться быть на сцене, петь, творить...Мы не меняем кардинально род своей деятельности. Продолжаем то, чем всегда с огромным удовольствием и любовью занимались. Нас ничего не пугает и не останавливает! Мы понимаем, что шоу-бизнес и его правила очень изменились за последние пять лет...но, мы же тоже менялись!
Как вам удается не переносить личные отношения между сестрами на рабочие моментами между членами дуэта?
Анна: Никак! Мы об этом не задумываемся. Мы привыкли, что в нашей семье всегда все варилось “в общем котле“, где личное перетекало в рабочее и наоборот. Сейчас, когда у каждой своя семья – поводов конфликтовать почти совсем нет. Но нам даже тогда всегда удавалось автоматически “сбрасывать“ негатив, когда мы переходили непосредственно к моментам создания песен или вопросам планирования графика. Мы просто умеем быстро переключаться и ценим конструктив.
Ангелина: Безусловно, какие-то конфликты, недопонимания имели место быть. Все мы люди, при чем, все - с лидерскими качествами, со своим мнением...но, на сцене все забывалось всегда. Сцена- лучшая терапия от всего! Музыка- лучше любого психотерапевта!
Как считаете, материнство повлияет на ваше творчество (музыку, тексты песен, общая концепция дуэта)?
Анна: Считаю, что здесь нет никакой прямой взаимосвязи. Разве что внутренний мир становится богаче и многогранней. Видимо, это влияет на творчество , но косвенно. Выражать или демонстрировать свой материнский инстинкт, поднимая тему материнства в песнях, стихах, концепции дуэта, - это точно не для меня. Во всяком случае, здесь в моем случае есть строгая субординация.
Ангелина: Действительно, материнство меняет женщину. Даже ее взгляд становится совсем другим. Когда ты меняешься, становишься более зрелой, мудрой, совершенно естественно, что это влияет на все, и на музыку, тексты и даже ощущение себя на сцене.
Возобновлять карьеру страшновато? Настроены оптимистично?
Анна: Возобновить карьеру – это риск. А успешную карьеру – тем более! В первую очередь потому, что завышены требования и ожидания, а нам необходимо время для “настройки“, для нового творческого слияния двух сестер. Выдать сразу 10 хитов в эфиры – невозможно, это длительный и ответственный процесс поиска. И нет никаких гарантий, поскольку настоящее творчество не прогнозируемо. И мы к этому готовы внутренне. Но мы идем на этот шаг, даже принимая частичный скепсис со стороны некоторых личностей, которые судят нас лишь по нашим прошлым заслугам и сомневаются в целесообразности того, что мы начинаем делать сейчас.
Ангелина: Конечно, в одну и ту же воду дважды не войти, но фишка в том, что это невозможно: течение реки времени изменило все и всех.. а мы , как творческие люди, с этим резонируем. Наши новые чувства, мысли, опыт продолжат историю The Alibi Sisters. Получится или нет, - разберемся, но не попробовать было бы непростительной ошибкой. Да и еще, как говорят, риск – дело благородное. Мы рискнем бросить вызов самим себе и попытаться разрушить чужие стереотипы.
Вы бы решились на участие в слепых прослушиваниях в популярных музыкальных шоу, например “Голос країни“, как многие другие знаменитости?
Анна: Почему бы и нет? Я об этом немало размышляла. Это неплохая возможность показать свой потенциал в неожиданном ракурсе, расширить свою зрительскую аудиторию. Но участвовать в шоу наравне с другими участниками я бы ни в коем случае не согласилась. Момент конкуренции для меня противоестественен.
Ангелина: Было бы интересно...Я тоже могла бы спеть...и все! Мы давно с Аней уже поняли, что мы не конкурсные артисты. Для этого нужен особый «бойцовский» характер. Хотя, в детстве мы участвовали в конкурсах, занимали призовые места. Но, сейчас это вряд ли актуально и необходимо для нас.
Что для вас было сложнее: работать телеведущими или давать живые концерты?
Анна: Сложнее? Это же абсолютно разные энергии! Лично для меня опыт в роли телеведущей не менее ценен! Я обожаю говорить и чувствовать фидбек от сказанного. Какая разница каким способом общаться с публикой? Я не вижу проблем совмещать две эти ипостаси и быть гармоничной. Но, конечно, отработать 2-ух часовой концерт open-air с точки зрения энергозатратности сложнее намного)). Впрочем, вести прямой эфир самого масшабного телепроекта “Майданс“ было даже ответственнее и сложнее.
Ангелина: Дело в том, что и с той и с другой профессией мы знакомы с детства! И абсолютно органично себя ощущаем как на сцене с микрофонами, так и в кадре, как телеведущие. К тому же, эти две профессии во многом схожи и тесно связаны , так или иначе. Ну, а то, от чего ты получаешь удовольствие, априори сложным быть не может!
Придерживаетесь ли вы какой-то особой диеты в рамках подготовки к возвращению на большую сцену?
Анна: Диетами я никогда не увлекалась, но вот спортивные нагрузки увеличила. Приятно чувствовать свое тело в тонусе. В идеале вернуться в хореографический зал просто для себя самой. Но никак не могу найти время. Просто вот в периоды насыщенных подготовок к концертам организм обычно сжигает больше калорий , чем нужно!) Стрессовые ситуации – лучший способ похудеть!)
Ангелина: Я категорически против диет! Никогда не пробовала и не сидела на диетах. Но, я за здоровое и правильное питание. Вот уже чуть больше года я правильно питаюсь (раньше я никогда об этом не задумывалась, и, как оказалось после общения с диетологом, питалась совершенно неправильно), регулярно занимаюсь в зале и результат превзошёл все мои ожидания - буквально за три месяца я вернулась в свою идеальную форму.
Ранее мы писали о том, что Настя Каменских выпустила необычный клип на лирическую песню “Обіцяю“.