Оксана Мансырова: Я мечтаю стать шеф-поваром
Оксана – молодая мама (21 год), она пожертвовала разлукой со своей 5-летней дочерью, чтобы достичь успеха в кулинарии и показать всем, на что она способна. Журналисту Ivona удалось пообщаться с финалисткой проекта МастерШеф на телеканале СТБ.
Оксана, тяжело было прощаться с проектом МастерШеф аж в финале? Что вы чувствовали, когда уходили?
– Я вообще весь проект больше всего боялась, что меня выгонят. Но в финале мне было обидно, не из-за то, что я не выиграла, а из-за окончания проекта. И я в принципе была довольна тем, что дошла до финала, мне этого было достаточно.
Вам очень важна была поддержка родных в финале. Вы же шли на проект, чтобы показать, на что способны. И вот, вы – в тройке лучших кулинаров Украины. Гордятся вами родные? Наладились отношения после проекта?
Читай также: Самвел Адамян о победителе МастерШеф 4: Злобин изначально был сильнейший
– Ой, близкие сильнее меня расстроились, что я не выиграла. Но, думаю, что в глубине души они были довольны именно тем, что я дошла до финала, достигла такого уровня, такого этапа.
Вообще отношения наладились. Я шла для того, чтобы доказать им, что чего-то заслуживаю. Мои родители сейчас мной гордятся. На данный момент мы очень хорошо общаемся!
Кстати, даже Женя Злобин, который стал победителем четвертого сезона МастерШеф, говорил, что победы достойны именно вы. Какие у вас были отношения со Злобиным?
– Со Злобиным мы так неплохо общаемся. В самом начале, на кастинге, мы вообще стояли за столом и общались. И когда мы дошли до финала, хотя я больше дружила с Самвелом, я говорила, что была бы рада победе любого из них.
Считаете, что Злобин заслуженно победил?
– Если честно, я была очень рада.
С кем вы дружили на проекте? С кем продолжаете дружить сейчас?
– Сейчас общаюсь с Самвелом, мы лучшие друзья. Женя Поливода, Витя Перекрест, Никита Моисеев – они тоже в списке друзей. С Иваном Третьяком мы вообще работаем вместе.
Даже так? А где работаете?
– В киевском ресторане, который находится в центре города. Ваня на основных блюдах стоит, а я – в кондитерском отделе.
Вы всегда очень переживали на испытаниях. Какое испытание было самым сложным на проекте?
Читай также: Онлайн-конференция с победителем МастерШеф 4 сезон
– Сначала думала, что самым тяжелым испытанием для меня была темная комната, но когда дошла до финала, то так начала нервничать! Подумала, что если бы я знала, что буду так нервничать, лучше бы меня еще раньше отправили домой. В финале смотрю на Самвела, а у него руки трясутся, все эти нервы, переживания...
Если раньше ты проиграл/выиграл – такое, никто тебя не видит до выхода на СТБ. А тут на балконе стоит огромная группа поддержки, твои родные, вся двадцатка – нельзя расслабляться, страшно было их подвести.
Какая была конкуренция? Чувствовали дискомфорт?
– Ой, вы же заметили, что я сейчас только с ребятами из проекта общаюсь. А с девушками как-то не получилось у нас построить отношения. Я, честно, хочу с ними со всеми общаться, но они на меня обиделись. Может, где-то завидуют, что я вошла в тройку лидеров, считают, что я этого не достойна.
Также было очень обидно, что участники в меня не верили. Они думали, что я из села, поэтому в десятку не попаду. У меня цель была не только родителям доказать, что я достойна, но и участникам МастерШефа. В конце проекта было очень приятно, я услышала именно от своих конкурентов, от Милана, от Виты, что выросла именно на проекте.
Как считаете, чему научились на МастерШефе?
– Я сейчас хожу и кричу всем, что проект мне дал очень много. Я стала сильнее, умнее в плане кухни. Я нашла себя на МастерШефе – поняла, что люблю выпечку. А еще судьи нас наставляли. И лучший совет, что они нам дали – не надо переносить скандалы на кухню.
Как перенесли разлуку с дочкой? Вашей девочке всего 5 лет, она уже осознает, что ее мама – финалистка масштабного кулинарного шоу? Гордится вами?
Читай также: Новогодние рецепты от звезд: Эктор Хименес-Браво и устрицы Рокфеллера
– Мне реально было очень тяжело. Я засыпала и вставала с мыслю, что где-то моя дочь. Но я понимаю, что надо чем-то жертвовать, чтобы чего-то достичь. Это моя плата за успех. Но когда меня начали по телевизору показывать, дочь стала меня видеть, разлука по-другому стала восприниматься.
Я, например, переживала, когда мне давали черный фартук. Но моя дочь переживала в сто раз больше. Первое, что она у меня спрашивала, когда я звонила: “Мама, какого цвета у тебя фартук?“. Это было очень приятно, потому что я знала, что дочка в меня верит. Сейчас она ходит в садик, и всем рассказывает: “У меня мама по телевизору“.
Что сейчас готовите дочке? Изменилось меню вашей семьи после участия в проекте?
– Конечно, после проекта все изменилось. Каши, простые блюда – это все я отвергла, ведь на проекте многому научилась. Я готовлю ей выпечку, кексики, супы-пюре, что-то полезное и интересное.
Вы планируете и дальше работать в кулинарной сфере?
– Я сейчас работаю поваром в кондитерском отделе в ресторане, как я уже говорила. Хочу и дальше работать с десертами, это именно то, с чем я хотела работать всю жизнь. Вообще у меня очень жизнь изменилась. Новая мечта появилась: хочу открыть свою небольшую кондитерскую.
Еще есть такая неплохая мечта – стать шеф-поваром (смеется), когда наберусь опыта. Поэтому два варианта относительно планов: или шеф-повар, или свой бизнес.
Ольга Мартыновская – ваш идеал. Она проработала с Эктором, сейчас работает шеф-поваром в ресторане. Планируете пойти по ее стопам?
– Оля для меня так и осталась идеалом! Было очень приятно, что она сразу сказала, что мы с ней очень похожи, я и сама так считаю.
Хотела у вас спросить, какой совет вы бы дали следующим поколениям шоу МастерШеф. Ведь уже начался кастинг на пятый сезон.
– Всем говорю, что нужно идти к своей цели. Не сидите дома у телевизора, а идите на кастинг!