Что думают актеры по поводу работы в этом сериале? Слово предоставляется Ричарду, Тиму и Эбби, которые согласились принять участие в интервью.

Чем вас привлек этот проект?

Тим Рот: Ну, я обычно поступаю очень просто, если проект мне нравится, если я понимаю, что смогу внести в него свой вклад, то я соглашаюсь. И Клондайк мне показался очень интересным. Очень сильный сценарий, отличный режиссер, словом, все аргументы "за". Тем более, что персонаж на этот раз стал исключением из правила – мне часто из-за характерной внешности достаются роли каких-нибудь идиотов, но моего героя идиотом не назовешь. Да, он не самый приятный персонаж, но, по крайней мере, он не лицемерит, и я сыграл свою роль, не приукрашивая черт Графа. Показал его таким, каким он есть. 

Ричард Мэдден: В сценарии фильма, в образе моего персонажа меня больше всего заинтересовал вопрос: "Как меняется человек в сложной обстановке?". Порой под влиянием обстоятельств все шло к тому, чтобы человек превратился в зверя, но этого не происходило. В этой истории много насилия и жадности, злости, и каждая ситуация становится для героев проверкой на прочность – а по факту не только для героев, но и для актеров.

Сериал Клондайк: Актеры надевали на съемки носки с электроподогревом / collider.com

Во время съемок вам приходилось работать в опасных условиях, например, на льду озера и так далее. И лед, и снег были настоящими? И вам не было страшно или трудно?

Тим Рот: Да, и лед и снег настоящие, но, понятно, у актеров, которые работали на льду озера, были гидрокостюмы и все такое. Страшно не было, а всей команде задавал тон Ричард Мэдден – вот он поистине показал пример профессиональной самоотверженности и полной самоотдачи. Ради лучшего воплощения той или иной сцены он был готов идти хоть на лед, хоть на снег, хоть к черту на рога. И это нас всех очень вдохновляло.

Ричард Мэдден: Люди думают, что актеры – слабаки, но на самом деле мы крепкие ребята. И все же одни очень мужественно переносили все лишения, а вот другие, чьи имена я не буду называть, надевали на съемки носки с электроподогревом. В фильме речь идет главным образом о реальных людях. Для тех, кто по-настоящему был в этой ситуации, на самом деле все было в десять раз тяжелее, чем для нас. Но и нам было очень непросто. И это  всех и подстегивало – то, что мы рассказываем историю о реальном периоде времени, то, что наши герои – реальные люди, которые прошли через тяготы и лишения. Так что нам не на что жаловаться, хотя работать приходилось в сложных условиях.   

Эбби, а вы как себя чувствовали, работая в столь суровых условиях?

Эбби Корниш: Каждый выкладывался на сто процентов, и я присоединяюсь к Тиму по поводу того, что он сказал о Ричарде. Он просто заряжал нас своей энергией, он был готов нырять в прорубь, сниматься под проливным дождем или снегопадом. Однажды я даже попросила продюсеров, чтобы те присмотрели за Ричардом – мне казалось, что ради идеального воплощения сцены он и жизни не пожалеет. Тот энтузиазм, с которым он работал, впечатлял невероятно. Я уверена, зрители это почувствуют, когда посмотрит сериал – настолько реалистичным и целостным получился его персонаж.  

Тим, какая сцена стала для вас кульминационной – если говорить о эпизодах, где участвует ваш персонаж?

Тим Рот: Думаю, что это сцена, когда я прихожу к Белинде и говорю о том, что мы должны помочь герою Ричарда, иначе он погибнет. После этого разговора Белинда уходит и спасает Билла. Этот эпизод настолько эмоционален, что играть его пришлось на пределе, поэтому для меня он кульминационный.

Эбби, а на вас какая сцена произвела самое сильное впечатление?

Эбби Корниш: Трудно сказать, сильных эпизодов было много, но во время съемки мне особенно запомнилась сцена, когда нам с Ричардом нужно было проехать на собачьей упряжке по льду озера. Мы работали со специальными тренерами, которые учили нас обращаться с собаками, но все равно, конечно, освоили только азы. Представьте, чего мне стоило по команде "Мотор!" разогнать упряжку, остановиться строго в условленном месте и по ходу действия втащить в нее Ричарда. Это было сложно, но очень захватывающе! Адреналин просто зашкаливал.

 

Ричард, а для вас?

Ричард Мэдден: Таких сцен очень много – мне посчастливилось работать вместе с великолепными актерами, и их персонажи были очень яркими. Пожалуй, мне особенно запомнилась сцена, где мой персонаж лежит на льду и рассуждает о всей своей жизни. Он чувствует, что пришел конец, ему кажется, что смерть совсем рядом, и тут приходит спасение в виде конной полиции. Это балансирование между жизнью и смертью – очень сильный момент.

Эбби, насколько комфортно вам, хрупкой женщине, работалось на съемках?

Сериал Клондайк: Актеры надевали на съемки носки с электроподогревом / justjared.com

Эбби Корниш: Это было потрясающе. На съемках этого сериала подобралась потрясающая команда. Мы во всем поддерживали друг друга, понимали друг друга с полуслова. Все личное обходило на второй план – мы думали только о работе, и даже во время отдыха обсуждали сцены, думали, как сыграть лучше, вживались в образы своих персонажей. Мы разговаривали только о сериале, и эти разговоры помогли нам лучше понять своих героев и лучше их воплотить.

Ричард, у вашего героя очень интересные взаимоотношения с Белиндой, персонажем Эбби. Как вам удалось столь эмоционально их сыграть, ведь до съемок вы с Эбби даже не были знакомы?

Ричард Мэдден: На самом деле у нас было время, чтобы сработаться друг с другом, поэтому сцены с Эбби дались мне проще. Сложнее было сыграть сцены с Тимом, вот там на самом деле мы только встретились – и сразу на съемочную площадку. Но Тим потрясающий актер, к тому же, когда у фильма сильный сценарий и отличный режиссер, когда актеры четко знают свои задачи, все становится намного проще.Это одна из тех замечательных особенностей работы актера – когда ты принимаешь правильное решение, и в итоге все получается.

Читай также: ДЖАНГО: Наши песни адресованы тем, кто умеет слушать свое сердце

Сериал Клондайк каждый четверг в 22:00 на Discovery Channel.