Светлана Ходченкова: Танцуя стриптиз, я стерла ладони в кровь
Светлана Ходченкова о кастинге:
"Я была не единственной претенденткой на роль Наташи Ростовой и проходила кастинг на общих основаниях. Несмотря на то, что на пробах собралась вся наша бригада – Марюс Вайсберг, Володя Зеленский – никакого преимущества у меня не было. Правда, и особого волнения я не испытывала: когда работаешь со знакомыми людьми, не надо прикладывать каких-то специальных усилий – все идет, как по маслу. Мы смеялись, шутили и были безумно рады друг друга видеть. С Пашей Деревянко мы до этого были шапочно знакомы, и это был первый наш потенциальный совместный проект. Так что все прошло очень здорово, очень весело. Роль по итогам была моей.
О своей героине:
"Казалось бы, Наташа Ростова – абсолютно толстовский персонаж. Как эта героиня может быть в комедии, да еще и в 3D?.. Но эта не та Наташа, какой у нас принято ее представлять. Наша Наташа – девушка с характером. Она совершенно бесстрашная особа: на лошадях скачет, с саблей управляется и, вообразите, осмелилась отказать самому Ржевскому! Таким образом, мы ее немножко усовершенствовали. Хотя и мелодраматического и лирического в ее характере предостаточно. Как, впрочем, и смешного.
О режиссере и партнерах:
"Это четвертый наш совместный проект с Владимир Зеленским, так что он превратился в моего постоянного кинопартнера. Не каждая актриса может таким похвастаться! Вообще, мне всегда нравилось играть с разными людьми... Но Зеленский меня очень устраивает как партнер! Работать с ним и с Марюсом – это счастье невероятное. Когда мы с ними встречаемся, ужинаем вместе, например, то непременно обсуждаем какие-нибудь проекты, что-то вспоминаем, обмениваемся всплывшими репликами, смеемся. Так и у них в КВН, наверное, происходит: они все дружат и во время будничного общения, когда возникает удачная шутка, стараются ее запомнить".
О съемках:
"Чтобы показать Наташу Ростову в интерпретации Марюса Вайсберга, мне пришлось скакать на лошади и махать шпагой. Верховой езде меня учил инструктор, и я в этот спорт просто влюбилась: теперь часто занимаюсь одна и хожу кататься с друзьями. Какие-то навыки фехтования у меня сохранились с института, но эти мои знания, конечно, пришлось освежить. Но самое главное: для роли я брала уроки стриптиза на шесте! Только тогда я поняла, каким нелегким трудом эти девушки зарабатывают свои деньги: это очень непросто. В первые же пять минут занятий я стерла ладони в кровь, и мы с моей преподавательницей ходили покупать специальные перчатки. В них я, правда, по шесту скользила, но надо было думать не об этом, а о том, чтобы двигаться плавно и легко, красиво, сексуально. В итоге пришлось отказаться от танца на шесте: у меня не успевали зажить ладони, а ведь тренироваться надо было очень интенсивно… Но конечно, в фильме элементы стриптиза остались – мы с Деревянко зажгли по полной программе!
О комедийном жанре и отношениях с режиссером:
"В комедийном жанре, как и в драме, я чувствую себя уютно. А с Марюсом не вижу вообще никаких проблем: "Ржевский..." – третий наш с ним проект. Вот с другими режиссерами, бывает, появляется напряжение: я не знаю, чего они от меня ожидают, они не знают, на что я способна. Даже иногда почему-то стесняются или боятся подойти сказать, что их не устраивает. Не всегда с ними чувствуем друг друга. Но это не наш с Марюсом случай!
О 3D-технологии:
"Часто 3D используют, чтобы создать суперэкшн, либо чтобы попытаться спасти слабую картину. Но в нашем случае 3D – это отличное дополнение ко всей феерии костюмов, актерской игры и режиссуры. Я первый раз работала в 3D, и у меня было немножко другое ощущение от проекта: благодаря создаваемой технологией глубине, ты приближаешь к себе зрителя, позволяешь ему чувствовать себя сопричастным. Мы не перекормлены качественными 3D-проектами, тем более отечественными, а у нас получилась действительно красивая история".
Автор: Юлия Крамаренко
Читай также: Зеленский: Чтобы стать Наполеоном, я "нарастил" живот и попу