При встрече одна из самых задорных радиоведущих нашей страны поведала о своей жизни и планах на ближайшее будущее.

Аня, для начала поговорим о работе. Вот уже почти шесть месяцев в СМИ и интернете обсуждается тема перехода вашего утреннего шоу с Русского радио на Наше. Мне тоже интересен этот факт, но как свершившийся. Хочется знать, как вас приняли новые коллеги? Как вам работается в новом проекте?

– Притирки в коллективе я так толком и не почувствовала, возможно, была позитивно настроена, не искала подвоха, видела, что у людей уже изначально был ко мне кредит доверия. Дело в том, что я люблю свою работу, и не делю ее на жизненные периоды. Вот был период одного проекта, наступил период другого. Для меня все это – работа на радио, а значит – одно целое. Дело, которое делаешь, остается любимым всегда, а какие-то вещи можешь не замечать. Мне легко на Нашем радио. Не скажу, что у меня была ломка. Здесь работают такие же прекрасные люди, такие же творческие, горящие. У меня нет никакого дискомфорта. Я пришла сюда программным директором, т.е на ту же должность, которая была у меня на Русском радио. Всегда знала, что это не только работа с наполнением программ, но и с людьми, поэтому сразу старалась лояльно, по-человечески подходить к коллективу, потому что только амбициозные люди могут работать на радио. Для меня это не пустой звук, просто верю в энергетический обмен, и уверена, если относиться к людям неправильно, как-то критично – они так же будут смотреть и на тебя. Иными словами мне не страшны новые коллективы.

А со старым коллективом  встречаетесь периодически? Отношения поддерживаете?

– Знаете, дело в том, что мы со старым коллективом за столько лет уже не то, что подружились, мы породнились. На Русском радио, например, работает моя  родная сестра, а на Наше радио чуть раньше меня пришел Андрей Бронин (вечерний диджей на Нашем радио), и вместе со мной тот же Галибин выходит в эфир. Сложно говорить о том, что это совершенно новый коллектив. В этом бизнесе давно все знают, кто ты, что ты. Это, безусловно, упрощает процесс общения.

Притирки в коллективе я так толком и не почувствовала, возможно, была позитивно настроена

В этом бизнесе и правда вас уже все знают. А не хотелось бы чего- то нового? Каких- то больших горизонтов? Российский рынок, например, рассматриваете для себя?

– Я для себя Россию вообще никогда никаким горизонтом не считала. Ну, может быть когда-то еще в 90-е, когда все мечтали о Москве.  Да, я рвалась туда, у меня даже любовь была в России. Думала, все, выйду замуж в Москве – буду москвичкой. А приехала в Киев, и, как видите – осталась. Мне хватает Киева, честно скажу – пока нет желания в Москву уезжать. В Украине не все успела сделать, еще работать и работать. Моя профессия – это зыбкий материал. Сегодня ты известен, а завтра, если тебя не услышат какое-то время, то ты уже никто. Поэтому здесь нельзя звездиться, или опускать руки. Нет придела совершенству!

Читай также: Анна Свиридова и Сергей Галибин со скандалом ушли с Русского радио?

Расскажите, Аня, как ваши слушатели отреагировали на смену радиостанции. Есть же постоянные слушатели, перешли они вместе с вами?

– Да, конечно, есть! Шоу в эфире два месяца и вы знаете, где-то месяца полтора звонили слушатели и говорили что-то вроде: "Алло! Русское радио?". Потом следующая стадия была такая: "О! Здравствуйте! А мы вас на Русском слушали!" Это и по телефону говорили и в прямом эфире. Да, такие слушатели, конечно, есть. Мы на них рассчитывали и очень благодарны им за поддержку!

Я знаю, у вас есть сын, скоро ему исполнится пять лет. Как удается совмещать материнство и ранние эфиры?

– Да, вы знаете, это самое печальное в моей профессии. Ребенок просыпается со мной только в выходные. Для него праздник проснуться вместе, он сразу кричит: "Мама, ты выходная!" В рабочие дни меня подстраховывают муж и няня. С папой утром они идут в сад, потом няня подъезжает. А я, когда бываю дома, стараюсь, максимум времени уделять ребенку. Но был однажды такой случай, когда мы четыре дня подряд не виделись с сыном. Я тогда писала программу на радио и одновременно принимала участие в съемках телепередачи Давай одружимось. У Антоши как раз в тот период был день рождения, поэтому мне пришлось записать видео поздравление, которое папа ему с утра поставил. Это, конечно, ужасный, но реальный факт.

А на радио сын слушает вас?

– Он слушает иногда, относится к этому очень спокойно. Я работала в прямом эфире до последнего момента пред родами, ушла за неделю, практически в роддом, думаю, для него это как-то привычно.

Малыш говорит, кем он хочет быть?

– О, да! Хочет быть как папа – гонщиком и рокером. Он рок-ориентированный ребенок, творческий и музыкальный. Я сама по образования преподаватель музыки и гены, видимо, играют. Его специально никто не настраивал в сторону музыки, это очень сложная работа. Только единицы добиваются успеха. А я, как мама, уже наперед строю планы, хочу от чего-то его уберечь. Но, все равно есть вещи, от которых просто не уйти.

А не просит он у вас братика или сестричку?

– Он то хочет, то сомневается, видимо, понимая, что будут любить не только его.


Как планируете провожать 2011 год? Будете работать или праздновать с семьей?

– Работать, конечно. В нашем ремесле в Новый год отдыхать... как-то странно. Это просто не рентабельно (смеется). А вот после 31 января мы хотим поехать всей семьей отдыхать. Скорее всего, в  Карпаты.

Читай также: Анна Свиридова: У нас творческая семья

В Карпатах, наверное, планируете на лыжах покататься?

– Нет, не на лыжах. Для меня лыжи – это огромный страх, боюсь ноги поломать. Хотим поехать просто, чтобы Антоше показать, какая там красота. Мы последний раз отдыхали в Карпатах, года два назад, с Ирой Билык, Галибиным, Геной Пугачевым, сейчас он продюсер Фабрики звезд-4. Тогда Антон еще был маленький, но сейчас я уверена, он уже сможет оценить эту зимнюю сказку по достоинству.

Не могу не спросить вас о творческих планах на самое ближайшее будущее. Как, например, обстоят дела с ТВ?

– Планов очень много, и мне телевидение интересно. Ко мне часто обращается то один канал, то другой, но пока постоянного проекта нет.

А хочется работать на ТВ?

– Хочется. Я вам больше скажу. 99%, что буду работать на ТВ. Но пока ничего не хочу рассказывать о проекте. Могу только сказать, что совсем скоро у нас будет повод встретиться еще раз.

Аня, вы считаете себя популярной?

– Ой, это интересный вопрос. Первый раз, что такое популярность я почувствовала на радиостанции в Кривом Роге. Только начала работать диджеем, и вот спустя несколько эфиров в студию стали поступать звонки от пенсионеров с восклицаниями: "Что она себе позволяет в эфире?" Я тогда на подобный негатив реагировала очень чувствительно, но коллеги по цеху объяснили, что это и есть успех. Понимаете, это психология, человек, который не интересен, не трогает, он вообще никаких эмоций у слушателя не вызывает. А если слушателя что-то раздражает, то это просто чудесно. А вот, например, в этом году мне досталось первое место в рейтинге Самых раздражающих ведущих (рейтинг проводился на сайте mediananny). Даже Маша Ефросинина и Ольга Полякова остались позади. Мне было очень приятно, ведь это голосовали телевизионщики, коллеги. Все друзья и знакомые меня поздравляли: "Аня, это победа". Но я не строю никаких иллюзий – не ставлю себя выше других. Сегодня тебя все знают, а завтра могут и забыть. Умеешь что-то, молодец. Будет еще лучше – хорошо! А популярна или нет, об этом судить моим слушателям. Я же со своей стороны благодарю Бога за то, что меня заметили, за то, что мне дали возможность!

Автор: Надежда Марченко