Во втором выпуске Счастья из пробирки. 9 месяцев спустя зрители встретились с молодой семьей из Одессы. 

Эксклюзивно для Ivona Ирина и Петр ответили на несколько вопросов.

Читай также: Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Финашкиными

Во время съемок первого сезона вы упомянули, что хотели развестись с мужем . Почему?

– У меня есть знакомые, которые тоже развелись из-за бесплодия. Поэтому и предлагала Пете следовать их примеру. Ведь по сути виноватой была я, так как не могла выносить ребенка. Но муж мне сказал, что не бросит меня, несмотря ни на что. 

Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Плюхиными

А как звучал ваш диагноз?

– Привычное невынашивание.  

Расскажите, как узнали о проекте и почему решили принять участие в нем?

– Мне знакомая прислала информацию о проекте Счастье из пробирки. Я решила написать письмо, в котором была такая фраза: “...не уверена, что вас заинтересует мой случай“. Но я даже не  ожидала, что мне так быстро перезвонят и пригласят поучаствовать. Хотела как-то мужа подготовить к такому повороту событий, но не получилось. Мне позвонили через два часа после того, как он приехал домой. Я не успела ничего ему рассказать, а муж сказал –  нет. 

Читай также: Вот это да: В Огайо родилась необычная четверня

Петр, а почему вы были против?

Петр: Я просто рассердился, ведь она решила за нас двоих. 

Ирина: Следующие две недели были для нас очень трудными. Тогда я обратилась за помощью к своей куме Татьяне, которая всегда умеет правильно подобрать слова. Именно она и переубедила мужа. Я настаивала на участие в проекте, ведь это – шанс, о котором мечтала. Кроме того, эмоции у Пети прошли, и он согласился.

Петр, так вы были готовы участвовать в проекте?

– Если бы не был готов, то не приехал бы сюда, в Киев. Да я был уже готов на все!

Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Плюхиными

Ирина, а что почувствовали, когда вам удалось забеременеть на проекте?

– Было тревожно. Каждые две недели я приходила к нашему УЗИ-сту и проверяла сердцебиение малыша. Это был уже страх на подсознательном уровне. Помню, утром проснулась и почувствовала себя как хрустальное блюдо, полное свежих яиц. Мне тогда показалось, если я чуть-чуть где-то как-то колыхнусь – все разобьется!

Как знакомые отнеслись к вашему участию в Счастье из пробирки?

Ирина (смеется): Пете звонили и спрашивали – сколько мы заплатили, чтобы участвовать в программе?

Читай также: Сложно поверить: 25 девственниц из Англии родили детей

– Петр: Зато после программы меня 90-летняя бабушка узнала!

Ирина: Да, люди узнают постоянно. Но они почему-то  думают, что мы – просто актеры, которые разыграли чужую историю. Был такой случай. Я с подругой пошла на новогодний утренник. В то время была уже на 10 недели беременности, поэтому животик был заметным. И воспитательница подошла к подруге и спросила, на самом деле я в положении или мне просто заплатили?

Сперва доктора сказали, что у вас будет две девочки?

– Ирина: Да, когда было 20 недель, врачи сообщили, что родятся две девочки. Потом стало ясно, что – девочка и мальчик. А когда малыши начали шевелится, то у меня  было ощущение, что их там не двое, а пятеро.

Ир, а когда в первый раз взяли малышей на руки?

– В больнице. Им тогда было всего 3 недели. Они так и не набрали двух килограмм. Пришла медсестра, показала, как переодевать памперс, рассказала про кормление. И сказала: “Все, к 6-ти  часам малыши должны быть готовы“. То есть я должна их переодеть, сцедить, помыть и все остальное. А я смотрю на  них – они такие крошечные!  Я их на руки боялась брать! Казалось, что их просто поломаю. Эту ручки – веточки… Даже попы никакой не было. Вот реально – кожа, обтянутая  костями. Это сейчас они уже такие бублики! И между собой стали похожи. Ночью их даже можно перепутать.

Читай также: 51-летняя женщина родила собственную внучку

Какой для вас был самый сложный период?

Ирина: После первого разговора с психологом я пришла домой (тогда жила на 11 этаже), открыла окно и думала даже прыгнуть. Но, Слава Богу, не решилась.

Тогда в первом сезоне вы могли представить, как сложится ваша жизнь после рождения ребенка? 

Ирина: Когда впервые я ехала в клинику Надiя, то все участницы разговаривали и одна девочка сказала: “У меня ничего не изменится с рождением ребенка“. А я подумала: а у меня изменится все. И откроются новые возможности. 

Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Интервью с Плюхиными

Смотри видео второго выпуска программы Счастье из пробирки. 9 месяцев спустя: Ира и Петр Плюхины: